Шведская автомобилестроительная корпорация Skania за более чем вековой опыт, добилась впечатляющих успехов по выпуску первоклассных грузовиков, отличающихся безупречной сборкой, долговечностью. Но даже, несмотря на высокое качество, грузовые автомобили нуждаются  периодической диагностики состояния двигателя, силового агрегата, шасси, электроники. Своевременная проверка работоспособности всех узлов, будет стоить гораздо дешевле дорогостоящего ремонта.

СТО «ЕвроРемДизель» осуществляет диагностику грузовых автомобилей Скания с использованием современного компьютерного обеспечения. Оказываются услуги выездной бригады, которая оперативно определит неисправность, выполнит ремонт на месте поломки.

Наличие долговременного соглашения по техническому обслуживанию позволяет получать существенные скидки. Выездная диагностика имеет приоритетное значение. Высокое качество диагностики,  позволяет подбирать безошибочные варианты ремонта грузовиков.

Имеется возможность выполнять капитальный ремонт тягача Scania с использованием оригинальных запчастей по приемлемым ценам, поставляемые непосредственно от производителей. Перед проведением диагностики учитывается общий пробег автомобиля, техническое состояние, общий вид, что обеспечивает оптимальный результат. При этом весь процесс может контролироваться заказчиком.

Компьютерная диагностика

Чтобы исключить непредвиденные поломки двигателя, которые могут привести к значительным затратам, необходимо проводить периодическую проверку. Для этого выполняется компьютерная диагностика грузовика, если возникли следующие неисправности :

  1. При нормально работающем стартере двигатель не запускается.
  2. Происходит самостоятельная остановка мотора на холостом ходу или повышенных нагрузках.
  3. Наблюдается выхлоп светлого дыма и перебои в работе двигателя.
  4. Появляется черный дым из выхлопной трубы при движении в нагрузку.
  5. Сизый выхлоп на любых режимах появляется при повышенном расходе масла, износе поршневых колец.
  6. При снижении давления в турбокомпрессоре появляется повышенное задымление при выхлопе.
  7. Газы прорываются через сапун, при этом мощность двигателя несколько снизилась.
  8. Повышенное или пониженное давление масла.
  9. Появились при работе двигателя нехарактерные звуки разной интенсивности.
  10. Не включается первая передача или выскакивает повышенная.
  11. При движении в нагрузку пробуксовывает сцепление.
  12. При переключении передач возникают рывки.
  13. Не включается выбранная передача.
  14. Не работает электронный тахометр.
  15. Во время работы двигателя горит лампочка зарядки аккумулятора.
  16. На дисплее бортового компьютера стали появляться некорректные данные.

Полноценная диагностика Scania возможна в том случае, если водитель подробно проинформирует механика о наличие тех или иных признаков неисправностей. Практически все системы автомобилей проверяются с помощью дилерского сканера Scania VCI.

Проверяем

  • системы управления двигателем
  • рефрижератора
  • стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • сигнализацию
  • тормозной системы ABS, ASR, EBS
  • иммобилайзера, сигнализации
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • электропроводки
  • системы пуска
  • топливной системы
  • электрооборудования
  • монтажный распределительного блока
  • системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины
  • системы бортовой самодиагностики
  • системы зарядки и электропитания
  • панели приборов
  • системы управления кузова
  • системы управления движением
  • системы нейтрализации выхлопных газов AGR, EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевина
  • коробки переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль
  • освещение, фар
  • системы отопления и комфорта салона
  • дополнительного оборудования, гидроборта
  • гидравлической системы
  • световой и аварийной сигнализации, поворотники, указатели поворота

Ремонтные работы

После первичной диагностики при обнаружении значительного износа клапанов, двигатель снимается и разбирается. Выявляются изношенные подшипники, поршневые кольца, гильзы, клапана. Блок проверяется на отсутствие трещин с помощью ультразвука. Проверяется плоскость и герметичность головки блока. Притираются клапана, очищаются каналы охлаждения.

С помощью электронных измерительных приборов проверяется состояние коленчатого вала. Блок растачивается, гильзуется. Двигатель собирается, проходит холодную обкатку на стенде, устанавливается на автомобиль. Все другие системы автомобиля ремонтируются в такой же последовательности.