Замена колес на зиму может понадобиться любому автомобилю, грузовые авто не исключение. Приглашаем посетить шиномонтаж грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, Volvo, Mercedes, Iveco, MAN, Scania, МАЗ, КАМАЗ, DAF.

Наш шинный партнёр:

Услуги СТО

Современное оборудование и профессиональные навыки позволяют нам оказывать следующие услуги:

 
Грузовой шиномонтаж

  • Шиномонтаж колес диаметром 13, 14, 15 дюймов.
  • Шиномонтаж грузовых шин диаметром 22.5 дюймов.
  • Шиномонтаж шин диаметром 19.5 дюймов.
  • Шиномонтаж шин диаметром 17.5 дюймов.
  • Шиномонтаж шин диаметром 16 дюймов.

Ремонт грузовых колес. Ремонт порезов, проколов покрышек.

Список работ, выполняемых специалистами СТО:

  • Демонтаж покрышки с диска.
  • Монтаж покрышки на диск.
  • Снятие колеса со ступицы.
  • Установка колеса на ступицу.
  • Балансировка на стенде.
  • Устранение дефектов покрышки.
  • Замена дисков.

Мы выполним грузовой шиномонтаж недорого, в минимальные сроки.  СТО имеет современное профессиональное оборудование:

 
Шиномонтаж грузовых автомобилей

  • станок для монтажа;
  • грузовые стенды;
  • балансировочное и шиномонтажное оборудование для шин;
  • водный резервуар для проверки герметичности;
  • оборудование для вулканизации;
  • борторасширители;
  • домкраты повышенной грузоподъемности;
  • компрессорная установка для накачивания покрышек;
  • оборудование для быстрой транспортировки колес.

Грузовые шины эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок.  Прокол шины – частое явление, которое нужно быстро локализовать.  Чтобы продлить срок службы покрышек, рекомендуется проводить шиномонтаж раз в 5-7 тыс. км. Необходимо регулярно проверять уровень давления в колесах, осуществлять их осмотр на предмет проверки износа и выявления видимых повреждений.

Технология работ

Грузовой шиномонтаж на грузовике практически не отличается от аналогичных работ на легковых автомобилях, за исключением того, что грузовые колеса отличаются большим размером, весом и требуют использования более мощного оборудования.

Последовательность работ следующая.

  • Автомобиль ставится на ручник, под колеса подкладываются противооткатные упоры.
  • С помощью домкрата или специального мощного подъемника выполняется подъем машины таким образом, чтобы колесо не соприкасалось с землей.
  • Используя гайковерт, выкручивают крепежные гайки.
  • Колесо снимается, очищается от грязи вручную или в специальной емкости.
  • Колесо закрепляется на шиномонтажном стенде.
  • Выполняется осмотр: помечаются дефекты, повреждения покрышки.
  • Выполняется снятие шины с диска, если это необходимо для проведения ремонта.
  • Монтаж отремонтированной или новой покрышки.
  • Балансировка.
  • Установка на грузовик и затяжка болтов. Здесь важно выполнить все правильно: сначала болты закручиваются вручную с небольшой подтяжкой гайковертом.
  • Снятие машины с домкрата, окончательная затяжка всех болтов гайковертом.

Работы, выполненные неспециалистами или с неважным качеством, сокращают время службы грузовой шины, ведут к износу протектора и повышенному риску повреждения колеса, что, в конечном итоге, сказывается на качестве и безопасности управления грузовым автомобилем.

Ремонт покрышек грузового автомобиля требует особых навыков и квалификации. Поэтому все работы выполняются опытными специалистами на профессиональном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.

Порядок определения стоимости

Стоимость выполнения работ зависит от типоразмера колеса вашего автомобиля, характера и степени повреждения, количества колес, требующих замены, а также требуемого объема работ. Для записи на обслуживание, оставьте заявку или свяжитесь со специалистами по контактным телефонам.