Ходовая часть любого грузового автомобиля включает в себя элементы и механизмы, обеспечивающие езду с надлежащим уровнем управляемости. В комплектацию ходовой части входит подвеска, представляющая собой комплекс механизмов опоры. Своевременная диагностика, ремонт подвески грузового авто – залог безопасного вождения. ООО «Евроремдизель»- сертифицированный официальный сервисный центр, предлагающий своим клиентам ремонт ходовой части грузового транспорта. Обслуживаются  грузовики MAN, DAF, Scania, Iveco, Renault, Volvo, Mercedes-Benz, MAZ, Kamaz, а также автобусы: Irisbus, Evobus,Temsa, Van Hool, VDL , Irizar и Viseon.

Симптомы неисправности подвески

На подвеску в грузовых машинах положены такие функциональные обязанности:

  • обеспечение упругой связи кузова с колесами во время движения машины;
  • равномерное распределение нагрузочной динамики;
  • улучшение тяговых свойств;
  • минимизация шумов, вибрации;
  • адаптация к маневрированию, рельефным условиям;

Этот конструкционный узел при движении принимает на себя большие нагрузки, которые являются причиной износа элементов механизма.

Конструктивные узлы ходовой части грузового автомобиля являются наиболее уязвимыми. Неисправности могут возникать постепенно, по мере снижения рабочего ресурса элементов, либо появляться внезапно. Примером может послужить резкий наезд на бордюр, попадания в яму.

Характерные признаки

  • рывки или отдача на руль на неровном дорожном покрытии;
  • автомобиль тянет в сторону, в особенности на неровностях дорожного полотна;
  • ухудшение управляемости;
  • увеличенный крен, или проседание при поворотах;
  • удлиненный тормозной путь;
  • свободный ход рулевого управления;
  • гул, вибрация, или содрогание в процессе движения;
  • скрипы, нехарактерные шумы и стуки.

Появление этих признаков сигнализирует о том, что необходимо проверить состояние подвески.

Ремонт и диагностика

Диагностика подвески грузового автомобиля помогает быстро определить источник проблемы. Эту процедуру необходимо проводить через 10 000-30 000 километров пробега. При проведении диагностики мастера проверяют амортизаторы, пружинные чашечки, пневматические баллоны, подшипники ступиц. Осуществляется проверка люфтов в ходовой части. При наличии неисправностей, производят следующее:

  • замену вышедших со строя элементов;
  • устранение имеющихся неисправностей;
  • регулировку развал-схождения;
  • ремонт тормозной системы.

Периодичность ремонта ходовой грузовиков зависит от условий эксплуатации, сезонности, марки/модели. Грамотно выполненный ремонт ходовой части позволяет эксплуатировать машину с полной отдачей.

Выполняемые работы

    • Ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости;
    • Проведения регулировки балансира и осей;
    • Замена сальников и сайлентблоков;
    • Ремонт или замена реактивных штанг и втулок;
    • Замена и переборка рессор;
    • Ремонт или замена амортизаторов;
    • Диагностика и ремонт подвески;
    • Регулировка подшипников;
    • Регулировка углов направления колес (развал/схождение).

Все восстановительные процедуры осуществляются квалифицированными механиками с применением новейшего оборудования и инструментов. Такой подход к работе гарантирует высокое качество работ, сжатые сроки оказания услуг, достойный уровень сервиса. Гарантия выписывается на все запчасти  – 12 месяцев. Сотрудники выделяются добропорядочным отношением к своим клиентам. Обеспечивается оптимальное соотношение цены и качества.