ремонт топливной системы Скания
Scania выпускает дизельные двигатели с объемом от 9 до 16 тыс. куб.см. Представляют собой рядные 5-ки и 6-ки, а также V- образные восьмерки. Классифицируются силовые установки по типу топливной системы, основными компонентами которой выступают:

  • насос подкачки;
  • насос высокого давления;
  • фильтры;
  • электромагнитные клапаны;
  • рампа;
  • регулятор давления;
  • клапан отсечки.

Принцип работы

После насоса подкачки и всасывающего фильтра топливо попадает внутрь охладителя БУ. Подкачивающий насос, повышающий давление до 9-12 бар и направляет горючее через напорный фильтр на впускной клапан дозирования, установленный в ТНВД. Впускной клапан дозировки регулирует объем топлива, подающегося в ТНВД, при соответствующем запросе от блоку управления двигателем. Насос ВД поднимает давление до 3000 бар. По трубопроводу ВД топливо попадает в накопитель и далее к форсункам двигателя.

Характерные поломки

Наиболее уязвимым агрегатом в топливной системе является ТНВД. Ремонт ремонт ТНВД Scania, необходимо производить в случаях появления следующих признаков:

  • значительно возрос расход топлива;
  • затруднительное поступление горючего к форсункам либо его полное отсутствие в них;
  • трудный запуск двигателя по причине протечек горючего из агрегата, что может привести к возгоранию машины;
  • большой износ деталей механизма, ведущий поломке насоса и появлению сторонних шумов;
  • увеличенная загазованность выхлопных газов грузовика;
  • частое соскакивание с шестерни насоса ремня ГРМ, ведущее к выходу из строя клапанов и поршней в ГБЦ;
  • раскручивание сердечника электромагнитного клапана.

Услуги по ремонту

Одной из часто встречаемых неисправностей топливной аппаратуры Скания является раскрутившийся сердечник электромагнитного клапана. Неисправность проявляется в том, что после резкой дачи газа слышится характерный звон, а также неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах. В отдельных случаях это сопровождается выхлопом белого дыма. Код ошибок при этом на конкретную неисправность не указывает, ссылаясь лишь на некорректную работу одной групп клапанов.

Обнаружить неисправность клапана можно только путем его разборки, для чего:

  • клапан HPI демонтируется с двигателя;
  • клапан разбирается с использованием шестигранника на 3;
  • проверяется надежность зажатия пластины сердечника.

Наша компания делает ремонт топливной системы Скания, диагностика насос-форсунок, ТНВД, механических форсунок грузовиков SCANIA R380/480 и SCANIA R500/R420/R580. Ремонт  на авторизованном оборудовании, квалифицированными специалистами в соответствии с регламентом завода-производителя. При этом применяется только оригинальная оснастка, специнструмент.

 
ремонт топливной аппаратуры Scania
 
Выполняем работы:

  • ремонт и проверка насос\форсунок Common rail,
  • регулировка клапанов (с насос форсунками),
  • замер давления топлива,
  • диагностика топливной аппаратуры,
  • ремонт топливного насоса.

К основным нашим услугам относится капитальный ремонт топливной системы Скания, включающий ремонт системы подачи топлива, включая насос-форсунки:

  • ремонт систем впрыска Scania XPI – сверхвысокое давление (Common Rail);
  • ремонт систем впрыска Scania HPI – высокое давление (форсунки Cummins);
  • ремонт системы подачи топлива Scania PDE (насос форсунки Bosch).

Наши преимущества

Наш сервис оборудован согласно последнего слова техники со штатом опытнейшего персонала, который постоянно проходит обучение за рубежом, оперативно и качественно выполняет ремонт топливной аппаратуры Скания, а также плановое техническое обслуживание.

Гарантия  — 1 год либо 50 тысяч км пробега (в зависимости, что наступит раньше).