Грузовики Камского автозавода используются на территории Беларуси.  Как и другие грузовые автомобили они требуют ремонта. Особенно часто страдает тормозная система у моделей  Камаз 4310, 6520, 65115, 5320, 43118, 55111. Так как она представлена четырьмя механизмами, работающими независимо друг от друга. Если общие, стояночные тормоза используются во всех автомобилях, то запасные и вспомогательные характерны только КАМАЗ.

Среди основных причин, которые приводят к неполадкам в работе тормозной системы, стоит выделить:

  • образование засоров в ресиверах, шлангов, трубопроводов, их разгерметизация;
  • неисправности защитного клапана;
  • утечка сжатого воздуха;
  • некорректная работа датчиков, поршневых колец.

Чтобы не столкнуться с внезапным отказом тормозов, раз в два года проводится диагностика.  Обращайтесь на СТО «Евроремдизель», мы сделаем техническое обслуживание, срочный ремонт тормозной системы КАМАЗ.

Работы по ремонту

ремонт тормозной системы КАМАЗ

Ремонт тормозов включают следующие работы:

  • диагностику тормозов грузовиков;
  • регулировку тормозных систем
  • диагностику, ремонт АБС;
  • переклепку накладок, замену тормозных колодок;
  • ремонт, замену тормозных камер;
  • проточку, замену тормозных барабанов;
  • ремонт, замена тормозных суппортов, дисков;
  • замену смазки ступичных подшипников, направляющих тормозных суппортов.

На все услуги предоставляется гарантия 12 месяцев.

Типовые неисправности

В процессе эксплуатации грузового автомобиля появляются неисправности, характерные для больших грузовиков КАМАЗ:

  1. Медленное заполнение воздушных баллонов, полное отсутствие воздуха в них. Подобные проблемы возникают при появлении трещин, деформации деталей, вмятин на торцевых поверхностях.
  2. Не заполняются баллоны 3, 4 уровней. Неисправность появляется при засоре трубопровода, поломке клапана, наличие повреждений двойного защитного клапана.
  3. Не заполняются баллоны 1, 2 уровня чаще всего при наличии засора трубопровода, защитного клапана отсутствия в последнем зазора.
  4. Повышенное/пониженное давление в баллонах 1, 2 контура. Причиной может стать сбой настроек регулятора давления,  поломка двухстрелочного манометра.
  5. Не заполняются воздухом баллоны прицепа в одном случае, если механизмы, управляющие тормозами, сломаны.
  6. При нажатии педали не снижается скорость машины. Подобные явления отмечаются при некорректной регулировке привода тормозного крана, полотке клапана регулировки давления или самого крана. Также педаль тормоз может не срабатывать, когда привод регулятора крана установлен неправильно, ход штока тормозной камеры более 4 см.

Ремонт тормозной системы начинается с детального осмотра. Мастера определят причины неисправностей, выявят скрытые дефекты, проведут комплексное обслуживание, включающее диагностику, замену вышедших из строя комплектующих.

Диагностика тормозов

Диагностика требуется при появлении неисправностей. По окончании процедуры, мастера предоставят вам полны отчет о наличии неполадок, перечень работ, которые необходимо провести для восстановления системы.

  • Заменить неисправные аппараты.
  • Отрегулировать установку регулятора тормозных сил.
  • Заменить неисправный регулятор тормозных сил .
  • Отрегулировать ход штоков тормозных камер.
  • Заменить мембрану.
  • Заменить неисправный тормозной аппарат.
  • Очистить трубопроводы и продуть их сжатым воздухом. При необходимости заменить исправными.
  • Заменить неисправные тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Отрегулировать ход штоков.

ООО «Евроремдизель» предлагает качественные услуги по ремонту тормозных систем грузовиков различных марок. Наши мастера имеют большой опыт работы, способны справиться с неисправностями различной сложности. Высокотехнологичное оборудование позволит оперативно выявить неполадки, найти скрытые поломки, оперативно восстановить работоспособность системы.