Блог СТО ЕРД СЕРВИС | https://euroremdisel.by ЕРД СЕРВИС - грузовое СТО, ремонт двигателей и КПП Wed, 13 Dec 2023 09:07:25 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=4.9.4 https://euroremdisel.by/wp-content/uploads/2020/06/erd_favicon.png Страница не найдена https://euroremdisel.by 32 32 Увеличенный срок гарантии на ремонтные работы! https://euroremdisel.by/blog/uvelichennyy-srok-garantii-na-remontn/ Mon, 08 Aug 2016 11:41:07 +0000 http://industron.ninzio.com/?p=51 При постоянном обращении в наши СТО на техническое обслуживание и ремонт автомобиля, вы получаете удвоенную гарантию!

Она составляет 60 дней или эквивалентна 4 000 км пробега с момента получения автомобиля клиентом.

Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и предоставляем вам возможность проверить это на собственном опыте!

]]>
ZF объединяет подразделения Aftermarket https://euroremdisel.by/blog/zf-obedinyaet-podrazdeleniya-aftermarket/ Wed, 06 Jul 2016 13:44:09 +0000 http://focuson.ninzio.com/?p=3227 Концерн ZF Friedrichshafen AG делает еще один важный шаг на пути интеграции холдинга TRW Automotive и объединяет два подразделения, отвечающих за послепродажное обслуживание: ZF Services и TRW Aftermarket. 1 января 2017 года будет создана новая организационная структура, которая станет второй по величине организацией в мире, занимающейся поставками для автомобильной промышленности. Первое знакомство клиентов с новым портфелем брендов и сопутствующими услугами состоится в сентябре на флагманской международной отраслевой выставке Automechanika Frankfurt 2016.

«У нас уже есть единая система продаж и закупок в области поставок на конвейер, а после успешного завершения процесса интеграции дополнительную выгоду получат и наши деловые партнеры, занимающиеся продажей запасных частей, – заявил в среду во Франкфурте-на-Майне д-р Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF. – Концерн ZF гарантирует максимальную производительность и надёжность своей продукции на протяжении всего её жизненного цикла и обеспечивает профессиональную диагностику и квалифицированный ремонт с использованием оригинальных запасных частей в сервисных мастерских. Для нас очень важна единая политика в этом сегменте, чтобы сделать нашу продукцию и услуги доступными на всех рынках во всем мире».

ZF Services и TRW Aftermarket с 1 января 2017 года будут работать как единое подразделение. Новое подразделение будет насчитывать около 8000 сотрудников по всему миру, годовой объем продаж составит примерно 3 млрд. евро. Это важная веха в процессе интеграции TRW.

15 мая 2015 года концерн ZF завершил сделку по приобретению холдинга TRW Automotive, который вошёл в состав концерна как дивизион «Технологии активной и пассивной безопасности». Подразделение, отвечающее за бизнес-процессы в области послепродажного обслуживания, также входило в состав данного дивизиона. С 1 января 2017 года в концерне ZF будет создана единая структурная единица, отвечающая за продажу запасных частей и послепродажное обслуживание. Название TRW будет сохранено в качестве торговой марки и войдет в существующий портфель брендов наряду с такими именами, как Sachs, Lemförder, Boge и Openmatics. В результате образуется вторая по величине организация в мире, занимающаяся поставками для автомобильной промышленности, штат которой составит 8000 сотрудников по всему миру, а объем продаж – около 3 млрд евро. Новую организацию возглавит Хельмут Эрнст, в настоящее время председатель правления ZF Services. Он также отвечает за процесс интеграции «One ZF Aftermarket» вместе с Нилом Фрайером, руководителем TRW Aftermarket. Новая организационная структура и управленческая команда уже стали неотъемлемой частью этого процесса.

«Будущее автоматизированного вождения держится не только лишь на разработках и исследованиях. Организация послепродажного обслуживания также является важной движущей силой, которая позволит гарантировать, что специалисты сервисных мастерских будут знать, как обслуживать новые транспортные средства и, соответственно, нашу инновационную продукцию», – подчеркивает председатель правления концерна ZF д-р Зоммер. «Наши коллеги из TRW Aftermarket и ZF Services, руководящие процессом интеграции, проявили высокий уровень профессионализма и способность оперативно действовать. Такую же компетентность они демонстрируют и в определении наилучших решений из того, что предлагают оба подразделения, используя эту концепцию в качестве главного ориентира для новой организации», – добавляет Хельмут Эрнст.

На выставке Automechanika Frankfurt, которая пройдет во Франкфурте с 13 по 17 сентября 2016 года у подразделений ZF Services и TRW Aftermarket будет совместный стенд. На нём клиенты смогут получить всю информацию о новой организационной структуре, линейке продукции, а также портфеле услуг и брендов.

Штат сотрудников:

ZF Services 4200

TRW Aftermarket 3800

Объем продаж (за 2015):

ZF Services €1,847 млрд

TRW Aftermarket €1,000 млрд

Предприятия:

ZF Services: 77 предприятий, в том числе 75 логистических центров, 650 сервисных партнеров

TRW Aftermarket: 41 предприятие, в том числе 15 логистических центров, 22 технических центра

]]>
Наша новая услуга: РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ https://euroremdisel.by/blog/usluga-remont-reduktorov/ https://euroremdisel.by/blog/usluga-remont-reduktorov/#respond Thu, 02 Jun 2016 11:38:49 +0000 http://euroremdisel.by/?p=4194 С июня текущего года мы начали оказывать услуги по ремонту редукторов грузовых автомобилей и автобусов. Ремонт редукторов мостов производится силами специалистов, у которых есть значительный опыт и достаточные знания.
Компания работает с редукторами мостов таки производителей, как:

  • МАЗ;
  • Камаз;
  • ГАЗ;
  • MAN;
  • DAF;
  • Mercedes.

Мы проводим разборку и сборку механизма, диагностируем и устраняем проблемы. Среди проводимых работ могут быть:

  • дефектовка редуктора;
  • дзамена подшипникового хвостовика;
  • замена ведущей шестеренки;
  • замена сателлитов;
  • замена всего редуктора и регулировка нового;
  • настройка дифференциала и т.д.

Наши клиенты могут приехать самостоятельно или вызвать выездную бригаду, которая будет работать на территории, которая удобна клиенту.

]]>
https://euroremdisel.by/blog/usluga-remont-reduktorov/feed/ 0
Ремонт КПП МТЗ https://euroremdisel.by/blog/test-article-1/ Thu, 27 Aug 2015 06:03:15 +0000 http://industron.ninzio.com/?p=1 Благодаря коробкам передач, тракторы могут работать в различных режимах. Это позволяет затрачивать минимум топлива при выполнении тяжелых задач с большими нагрузками на технику. Если рассматривать МТЗ 82 и МТЗ 80, которые считаются одними из самых популярных и распространенных, то принцип переключения передач в них практически одинаковый. Рассматривать работу и ремонт КПП этих тракторов можно одновременно.

Коробки передач на этих тракторах – одиннадцатиступенчатые. Из них два режима – задние, и девять – передние.
Кроме того, базовая комплектация может включать редуктор ходоуменьшителя. Благодаря этому режимов становится больше ровно вдвое. Это необходимо для того, чтобы тракторы могли выполнять трудные задачи, переносить повышенные нагрузки при режиме, который защищал бы машины от скорого износа и поломок. Расход топлива в этом случае снижается, а количество возможностей увеличивается.

Схема переключения передач у МТЗ-80 и МТЗ-82:

  • провести переключение режимов можно только когда обороты двигателя пониженные;
  • далее требуется выжать сцепление;
  • только после этого включается выбранная передача и можно отпустить сцепление, но делать это нужно плавно.

Если КПП заедает и переключить режим не получается, нужно вернуть ручку в первоначальное положение и аккуратно повторить вышеописанные действия.

Как устроена КПП МТЗ?

На КПП завязана работа не только разных режимов, но также и навесных узлов. Последние связаны с валом отбора мощности, который можно заметить сбоку.

В коробке передач есть первичный и вторичный валы, которые устанавливаются рядом. Они соединены опорным подшипником и стоят на одной оси.

Если рассмотреть первичный вал, можно увидеть, что на нем крепятся шестерни третьей, четвертой и пятой скоростей. Соединение у них шлицевое. Первичный вал также должен быть присоединен к редуктору ходоуменьшителя, соединителем тут выступает зубчатое колесо. На промежуточном вале ставят шестерню, которая должна соединиться с помощью зубчиков с шестеренкой передачи номер три.

Вращение промежуточного вала обеспечивается втулкой, которая должна присутствовать в обойме подшипника. С втулкой должна быть соединена средняя шестеренка ступени редуктора номер два. Кулачки вала отбора мощности находятся как раз за этим колесом с зубчиками.

Поверхности деталей в КПП МТЗ-80 и 82 трутся друг о друга, поэтому для их защиты требуется смазка. Для ее подачи существует система разбрызгивания, которая наодится над главной шестеренкой редуктора. При отсутствии смазки техника выходит из строя и требует скорейшего ремонта! При этом ремонт КПП МТЗ следует поручить профессиональным опытным механикам, чтобы избежать дополнительного ремонта в дальнейшем.

Неиправности КПП МТЗ?

Несмотря на общепризнанную надежность КПП, которые устанавливаются на МТЗ-80 и 82, эти узлы также могут ломаться, а детали в них – изнашиваться. Кроме того, КПП должны постоянно смазываться и проходить техническое обслуживание. Пренебрегая этим, владельцы тракторов рискуют очень скоро столкнуться с поломками. Рассмотрим, какие именно проблемы могут возникнуть.

Скрип при переключении режимов

Это признак неисправности дисков сцепления. Также скрип возникает при неправильной регулировке зубчатых колес. Дефекты дисков – это, чаще всего, результаты износа. Трактор нужно доставить в СТО и заменить все узлы, которые того требуют, на новые. СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает низкие цены на ремонт КПП МТЗ и предоставляет оригинальные запчасти для замены.

Размеры зазоров не соответствуют стандартам

Зазоры у накладок тормозкового диска могут быть не более полутора миллиметров. Для зазора цапфы отводки нормален зазор в 2,2 миллиметра. Если зазоры больше, чем требуется, детали следует заменить.

Скоростные режимы включаются непроизвольно

Такой «симптом» свидетельствует о том, что несправны вилки переключения. Возможно, недостаточно трущего усилия.

Такая же проблема возникает при ослаблении пружинных фиксаторов. Чтобы исправить эту проблему, следует снять КПП с трактора, разобрать и полностью осмотреть все детали. Мастера при этом особенно внимательно диагностируют состояние щечек вилок переключения, замеряют ширину зева и все зазоры. Детали с признаками износа невозможно починить, они требуют замены.

Шумы в КПП

Обычно посторонние звуки свидетельствуют о том, что пора заменять валы и подшипники. Отнестись к этому нужно как можно более серьезно и отправить трактор в СТО немедленно: если этого не сделать, скоро потребуется проводить капитальный ремонт МТЗ.
Мастера СТО «ЕРД СЕРВИС» вскроют КПП МТЗ, чтобы узнать, насколько надежно закреплены валы. Проводить эту процедуру требуется вручную.

Кроме того, специалисты «Евроремдизеля» проверяют, насколько жестка фиксация валов, и затяжную гайку. Если здесь все в порядке, то проблема, скорее всего, кроется в подшипниках, которые разрушились. При исправности и гайки, и подшипников, обязательно заамеряется зазор оси вторичного вала.

Стук в КПП

Стук может быть причиной износа шестерен. Обычно этот стук пропадает, когда водитель переключает передачи, а после возобновляется. Дефект выявляется мастерами после того, как трактор устанавливается на домкрат и снимается раздаточная коробка вместе с крышкой КПП. Шестерни с дефектами заменяются на новые – это требует полного разбора КПП.

СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает своим клиентам запчасти к двигателям МТЗ и их коробкам передач: только такие детали позволят продлить срок службы тракторов.

]]>
Ремонт MAN https://euroremdisel.by/blog/test-article-2/ Sun, 23 Aug 2015 07:03:48 +0000 http://industron.ninzio.com/?p=1473 И зарубежные, и отечественные грузоперевозчики высоко ценят грузовые автомобили МАН. Они действительно заслужили такую популярность: автомобили немецкого производства давно стали символизировать высокое качество. МАН – это стабильность и надежность. Но даже такие во всех смыслах символические для автопрома грузовики время от времени ломаются, требуют реставрации или замены деталей. Особенно это касается грузовиков, которые работают в условиях повышенных нагрузок. Качество топлива также влияет на работу двигателей грузовиков МАН, поэтому не рекомендуется применять дешевое горючее.

Ремонт двигателя МАН

Водители и механики считают дизельные двигатели внутреннего сгорания производства фирмы МАН одними из самых лучших в мире. При этом учитываются такие критерии, как надежность, экономичность и экологичность. Кроме того, двигатели МАН можно устанавливать на самую разную технику: от самосвалов до тягачей, от машин, использующихся в строительстве, до сельскохозяйственной техники. Машины с двигателями МАН всегда отличаются более высокой мощностью.

Важно также и то, что эти двигатели соответствуют международным стандартам качества, в частности – Евро 5. Дополнительные баллы в соревновании с другими двигателями агрегатам МАН добавляет система впрыска Common Rail. А некоторые особенно мощные модели оснащены системой двойного турбонаддува.

Однако через определенное количество километров, которые отрабатывает двигатель МАН, ему может потребоваться ремонт. Если двигатель находится в эксплуатации уже очень давно или перед этим хозяин пренебрегал текущим ремонтом, может быть необходим уже капитальный ремонт. В любом случае, ремонтным работам предшествует диагностика. Во время ее проведения механик должен:

  • определить, насколько сильно износились узлы двигателя;
  • проверить, в каком состоянии находится коленвал, есть ли задиры на шейка;
  • измерить геометрию головки блока цилиндров, самого блока, а также болтовых соединений двигателя;
  • проверить, герметична ли система охлаждения;
  • оценить состояние газораспределительного механизма – возможно, требуется его отремонтировать или вовсе заменить;
  • исследовать тепловые зазоры, а также проверить герметичность закрытия направляющей и клапана.

Диагностика позволяет оценить фронт предстоящих работ и сориентировать клиента насчет стоимости всего ремонта. Специалисты СТО «ЕРД СЕРВИС» рассчитывают цену ремонта индивидуально для каждого заказчика. При этом клиент может сразу же заказать оригинальные запчасти для своего двигателя.

Рекомендуется обращаться для ремонта двигателя МАН только к профессионалам. В СТО «ЕРД СЕРВИС» вы получите гарантию на все типы ремонта, а также сможете проконтролировать процесс. Кроме того, СТО предоставляет услуги по регулярному техническому обслуживанию. «ЕРД СЕРВИС» делает все, чтобы отданный на ремонт грузовик МАН в последующем служил своему владельцу как можно дольше без существенных затрат на частый дополнительный ремонт. Обратите внимание на то, что длительность межремонтного периода во многом зависит и от условий эксплуатации двигателя МАН: от нагрузки на него и качества топлива.

Ремонт ходовой части MAN

На ходовую часть грузовика MAN приходится повышенная нагрузка. Поэтому при ее производстве немецкая компания применяет только лучшие современные технологии и самые надежные и прочные материалы. Поэтому при ремонте ходовой части и установки новых деталей следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям MAN.

Самому ремонту предшествует компьютерная диагностика:

  • проверка геометрии колес авто;
  • исследование амортизационных стоек, того, как они работают;
  • исследование системы торможения;
  • оценка состояния рулевых тяг, втулок, сайлентблоков, шарниров и прочих частей механической части.

За диагностикой следует установка новых запчастей взамен тех, на которых были обнаружены следы сильного износа или повреждения. Замена должна происходить исключительно с применением специальных инструментов – такими располагают все механики СТО «ЕРД СЕРВИС». Кроме того, что благодаря таким инструментам повышается качество ремонта, уменьшается его время.

Ремонт ходовой части должен завершаться дополнительными проверками, которые показывают, насколько следует отрегулировать геометрию колес. Для этого используют специальную оптическую систему высокой точности.
Помните, что следует вовремя доставлять грузовик MAN в СТО для технического осмотра. Например, это особенно важно для сохранения балки переднего моста. Если пропустить техосмотр и не заменить шкворни, когда это требуется, балка быстро придет в негодность.

Ремонт КПП ZF

Грузовые автомобили MAN обычно снабжают коробками передач марки ZF. Именно КПП этой фирмы получают большинство положительных отзывов водителей грузовиков немецкого производства. Они считаются самыми прочными и подходящими для использования в условиях работы на отечественных дорогах.

Неопытному механику или водителю КПП может показаться совершенно простым агрегатом, однако это довольно сложный узел трансмиссии. Это становится ясно, когда начинается ремонт коробки ZF. Действительно, устройство не так и сложно: шестеренки, валы, механизм для перемещения шестеренок. Однако очень важно строго соблюдать все правила установки каждой, даже самой мелкой детали. Неверная установка одной-единственной шестерни может привести к тому, что водитель не сможет переключать передачи вообще.

]]>
Капитальны ремонт двигателя https://euroremdisel.by/blog/test-article-3/ Wed, 01 Oct 2014 09:48:16 +0000 http://industron.ninzio.com/?p=1771 При капитальном ремонте двигателя мастеру требуется привести этот агрегат к такому состоянию, которое было бы максимально близко к состоянию нового двигателя, только сошедшего с конвейера. Капитальный ремонт подразумевает полную разборку двигателя, для этого он снимается с автомобиля. Далее происходит очистка, выявление всех неисправностей, замена всех деталей, которые того требуют. До совершенства доводится состояние коленчатого вала, то же делается с блоками цилиндров. Особое внимание уделяют системе подачи топлива, смазки, охлаждающей жидкости. Также проводят ремонт кривошипно-шатунного узла.

Это не переборка двигателя, которая на взгляд человека несведущего может показаться похожей. При переборке двигатель действительно разбирают и заменяют нужные детали, но не более того. А капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей требуется в случаях, когда узлы теряют мощность, когда снижается компрессия. Обычно это происходит в результате износа всего агрегата, обусловленного большим пробегом грузовика при повышенных нагрузках.

Как определить, что двигателю грузовика необходим капремонт?

Есть несколько видимых признаков, которые указывают на необходимость доставки грузовика в СТО для капремонта.

  • Подозрительный стук, который сопровождается пониженным давлением масла в КШМ. Обычно стук означает, что есть проблемы с подшипниками скольжения. Также возможет сильный износ вкладышей коленчатого вала.
  • Выхлопные газы приобретают темный оттенок, становятся серыми. При этом повышается расход масла и наблюдается понижение компрессии. Часто понижение обуславливается прогоранием прокладки ведущего блока цилиндров или проблемой с клапанами. Расход масла увеличивается из-за разных факторов: например, это может быть закупоривание поршневых колец или неисправность газораспределительного узла.
  • Высокая степень износа разных узлов двигателя. Чтобы определить ее вовремя, следует регулярно проходить техническое обслуживание, так как износ обычно выявляется только посредством специальных диагностических приборов – таких, как микрометр, стетоскоп, нутромер, компрессометр, эндоскоп.
  • СТО «ЕРД СЕРВИС» располагает всем необходимым для диагностики неисправностей и проведения капитального ремонта грузовых двигателей оборудованием. Все работы выполняют опытные механики.

Как проходит капитальный ремонт двигателя грузовика?

  • В первую очередь двигатель демонтируют и полностью очищают все его части.
  • Механик определяет, на каких деталях есть повреждения и какой характер они носят. На этом этапе также определяется, насколько высок уровень износа узлов двигателя.
  • Специалисты выявляет дефекты деталей (ищет трещины блока; замеряет зазоры; проводит дефектовку коленвала; замеряет трущиеся детали; проверяет геометрию трущихся деталей и сравнивает полученные данные с заводскими).

Во время ремонта ГБЦ убираются трещины, меняются втулки, фаски седел клапанов, распредвал, толкатели. В некоторых случаях эти детали также могут быть отреставрированы. В обязательном порядке ставятся новые маслосъемные колпачки. При этом рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для двигателя. Отдавая двигатель на капремонт в СТО «ЕРД СЕРВИС», вы можете сразу заказать и оригинальные детали. Ремонт топливной аппаратуры двигателей производится отдельно.

При ремонте блока цилиндров также убираются трещины. Ремонтируется ниша коленчатого вала, равняется привалочная плоскость, ставятся новые гильзы.

Мастер также может определить, что требуется ремонт или замена коленвала. После всех работ двигатель собирается и устанавливается обратно на грузовик. Механики проверяют, как двигатель работает на холостом ходу, после чего дополнительно регулируют обороты, уровень СО и зажигание. Завершает капитальный ремонт выезд специалиста к клиенту для запуска двигателя.

]]>