ООО «Евроремдизель» предлагает специализированное техническое обслуживание DAF по разным направлениям, в том числе замену масел и фильтров в рабочих узлах. Несмотря на высокий уровень надежности DAF, рекомендуемая замена масла и фильтров должна осуществляться в строго установленные или приближенные к ним сроки. Рабочие жидкости рекомендуется менять вместе с фильтрами, так как наличие загрязнений на поверхности фильтра изменит параметры только что залитого масла.

Для грузовых автомобилей DAF рекомендуется использовать полусинтетические моторные масла Xtreme LD 10w40 или TOTAL серии Rubia TIR 8900 10W-40, которые отвечают стандартам Euro 4, Euro 5 и Euro 6.

  • Для двигателей DAF рекомендуются масла с классификацией ACEA E3, E4 или E5.
  • Для коробки передач – масла с классификацией ZF TE-ML 02B, TE-ML 02C или TE-ML 02D.
  • Для трансмиссионной системы – ZF TE-ML 02D или TE-ML 02L.
  • Для дифференциала заднего моста – минеральное GL5 или синтетическое GL4/5.

Услуги СТО

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в МКПП
  • Замена масла в мосту / редукторе
  • Замена масла в ГУР
  • Замена масла с заменой фильтра в муфте
  • Замена проточного фильтра АКПП
  • Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*
  • Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)
  • Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА
  • Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП
  • Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*
  • Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*
  • Замена масла в раздатке
  • Замена масла гидроборта
  • Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)
  • Проверка уровня кпп / раздатка / мост
  • Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масленки
  • Замена масляного фильтра (без замены масла)
  • Замена топливного фильтра бензин
  • Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель
  • Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)

Техническое обслуживание

Масляный фильтр является важной составляющей движущихся частей автомобиля, который предотвращает загрязнение масла в системе. Все попадающие частицы извне задерживаются на стенках фильтра, защищая рабочие узлы двигателя, поэтому очень важно своевременно производить замену масла и составляющих компонентов масляной системы.

Согласно техническому регламенту, грузовые автомобили  должны проходить техосмотр в соответствии с установленными периодами, в зависимости от условий эксплуатации авто. Поэтому замена масла на DAF осуществляется согласно следующим правилам:

  • в затрудненных условиях рекомендуется замена масла и фильтров каждые 15.000 км;
  • в условиях местных перевозок – каждые 30.000 км;
  • в условиях дальних перевозок внутри страны и за рубежом – каждые 50.000 км;
  • в условиях дальних международных перевозок по качественному дорожному полотну – каждые 100.000 км.

Если не обращать внимания на прописанные правила, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Раньше указанного срока техническое обслуживание может произведено в случае, когда  грузовой автомобиль эксплуатируется в особо загрязненных условиях. Ведь на периодичность смены автомобильных жидкостей влияют условия эксплуатации . Чем они хуже и сложнее, тем короче интервал между процедурами. Также на чрезмерную загрязненность масла влияет высокая влажность, запыленность воздуха, частые перепады температур, что ведет к перегрузке мотора.

Важно:  На грузовиках DAF моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром. Это необходимо для того, чтобы сохранить его первоначальные свойства. Наличие загрязненного фильтра изменит параметры только что залитого масла в худшую сторону.

Замена масла

Несмотря на высокий уровень надежности грузовых автомобилей DAF, рекомендуемая замена масла и фильтров должна осуществляться в строго установленные или приближенные к ним сроки.

  • трансмиссионного каждые 100.000 км или один раз в год;
  • охлаждающей жидкости двигателя один раз в два года;
  • масло дифференциала каждые 200.000 км или один раз в год;
  • масло в зубчатой передаче каждые 100.000 км или один раз в год.

Замена фильтров

  • воздушного один раз в год при смене масла;
  • трансмиссионного при каждой смене жидкостей;
  • топливного в особо трудных условиях эксплуатации каждые 30.000 км, в других случаях каждые 50.000-90.000 км или один раз в год по регламенту.

Замена рабочих жидкостей в ходовой части, коробке передач или двигателе является одной из самых регулярных процедур, которые должны производиться специалистами. Профессиональное обслуживание автомобилей DAF позволит сэкономить время и средства.

Замена фильтра DAF может быть произведена без замены масла в том случае, когда оно в удовлетворительном состоянии. Замена всех автожидкостей осуществляется как полная, так и частичная. Также мастерами производится проверка уровня масла на бензиновых и дизельных моделях.