Техническое обслуживание (ТО) – плановое мероприятие, предназначенное для поддержания систем и механизмов транспортного средства в рабочем состоянии. Это комплекс работ, в рамках которого выполняется: диагностика электронных и механических частей автомобиля, проверка состояния технических жидкостей, устранение выявленных недостатков, замена масла и фильтров.

ООО «Евроремдизель» выполняет техническое обслуживание КАМАЗ следующих моделей: КАМАЗ 43118, 65115, 5320, 55111, 4310, 5320, 5490

Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный пробег, по достижении которого необходимо обратиться в сервис для планового обслуживания автотранспорта. Такой межсервисный интервал может быть меньше, исходя из условий эксплуатации автомобиля (дорожное покрытие, климатические условия, назначение машины и т.п.).

Услуги СТОзамена масла и фильтров камаз

  • смена масла в двигателях;
  • смена масла в мосту;
  • смена масла в редукторе;
  • смена масла в ГУР;
  • смена масла в КПП;
  • смена масла, фильтра в муфте Haldex;
  • смена проточного фильтра АКПП;
  • аппаратная замена масла в АКПП со снятием и установкой поддона или без снятия и установки поддона (в том числе со сменой фильтра);
  • снятие, а также установка поддона МКПП, редуктора;
  • снятие, а также установка теплообменника вариатора со сменой фильтра;
  • смена фильтра преселективной КПП;
  • частичная смена масла в АКПП без снятия поддона;
  • смена масла в раздатке;
  • смена масла гидроборта;
  • доливка масла в двигатель без замены;
  • контроль уровня и доливка технических жидкостей;
  • контроль состояния масла в кпп, раздатке, мостах с последующей с доливкой или без;
  • смена охлаждающей жидкости;
  • смена масленки;
  • замена масляного фильтра (без смены масла);
  • замена топливного фильтра бензинового двигателя;
  • замена топливного фильтра дизельного двигателя – погружного или на кронштейне.

Замена масла

Замена масла на КАМАЗ является регламентным мероприятием, направленным на увеличение срока службы рабочих частей автомобиля. Исходя из регламента производителя, замену масла в двигателе необходимо выполнять каждые 10-15 тыс. км. пробега. Для замены требуется в среднем 30 литров масла (двигатели 740.10 – 38 л., двигатели 740.50 – 33,2 л.)

В летний период рекомендуется использовать Mobil Delvac MX 15W/40, Mobil Delvac 1330. Подойдет и российское м10Г2К.

Зимой – М-8ДМ, М8Г2К. Допустимо использовать всесезонное масло АСЗп-10, М-8В.

Масло в КПП, редукторе меняется гораздо реже – раз в 50 тыс. км. пробега.

Для редуктора требуется около 7 л., для МКПП – 12 л.

Использовать можно российские масла ТСП-15к, ТАД-17. Из иностранных – 75W90.

Специалисты ООО «Евроремдизель» подберут для вашей машины правильное масло, которое будет максимально отвечать условиям и требованиям эксплуатации грузовика.

Замена фильтров

Долговечность работы механизмов зависит в том числе и от надежной очистки систем. Поры фильтрующих элементов со временем забиваются разными примесями, грязью, пылью и теряют способность к эффективной работе. Поэтому при техническом обслуживании нужно обращать внимание на то, требуется ли замена фильтра в КАМАЗе.

Наши специалисты всегда готовы выполнить замену любых фильтров: воздушных, топливных, масляных.

Замену масляных фильтров необходимо производить одновременно со сменой масла.

Топливные фильтры необходимо менять примерно через каждые 25 (Евро-1, Евро-2) – 40 (Евро-3, Евро-4) тыс. км. пробега. Автомобили КАМАЗ оснащаются как российскими, так и иностранными двигателями. Для моделей с американскими двигателями Cummins (Евро-3, Евро-4) применяются топливные фильтры собственной разработки либо европейских производителей (в частности, Mann).

На машинах с российскими двигателями используются, как правило, фильтрующие элементы отечественного производства.

Воздушный фильтр в процессе эксплуатации необходимо извлекать и осматривать. При небольшом загрязнении его можно продуть, промыть и после просушки поставить на место. Ориентировочный период замены воздушного фильтра – каждые 10 тыс. км.