Профессионально, быстро и недорого квалифицированные автомеханики СТО «Евроремдизель» произведут монтаж, демонтаж, замену стекла на КАМАЗ. Для монтажа на грузовик, в сервисе используются исключительно ручной монтаж. Предлагаем высокий уровень обслуживания – от ремонта (реконструкции при мелких сколах, трещин) до полной установки.

Услуга предоставляется для любых дизельных грузовых машин, автобусов, тракторов и пр. производства Камского автомобильного завода. В течении одного часа, будут подобраны необходимые стекла, лобовые, боковые и проведены необходимые ремонтные работы.

Выгодное предложение

60 минут вашего времени потребуется нам, чтобы провести полную замену лобового стекла на грузовике КАМАЗ. СТО «Евроремдизель» дает гарантию на монтаж – 3 года.  Мы  сделаем быстро, недорого, надежно. Потому что:

  • В работах для отдельных марок грузового транспорта соблюдается конкретный регламент технического обслуживания, разработанный их производителями;
  • Используются качественные запчасти и комплектующие;
  • Политика предприятия – качественная работа на перспективу долгосрочного сотрудничества;
  • Конкурентные цены на услуги;
  • Возможен выезд ремонтной бригады механиков по месту вынужденной остановки или стоянки.

Замена лобового стекла или бокового производится на грузовиках КАМАЗ серий: Cummins 740, 7403, 740.10, 740.11, 740.51, 740.13, 740.37, Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3.

Установка стекла

Приступая к выполнению замены, мастер сначала проведет осмотр, тщательно проверяя степень полученного ущерба. На основании первичного анализа выбирается оптимальный метод. Это делается для того, чтобы минимизировать количество работ, предоставить клиенту обоснованную цену.

  1. Подготовительные работы. Демонтируются декоративные детали и извлекается старое стекло.
  2. Очистка. Удаляются загрязнения, пыль, потеки. Выравниваются неровности. Устраняется ржавчина. Устраняются помехи
  3. Остекление. Монтаж производится на клей или с фиксацией резиновыми уплотнителями.
  4. Установка демонтированных ранее деталей кузова.

От соблюдения технологии этапов замены старого стекла на новое, зависит качество установки и безопасность водителя в дороге. Даже пренебрежение очисткой способно повлиять на эти показатели. Например, не обнаружены вовремя деформации и дефекты подрамника, влияют показатели устойчивости.

Когда необходима замена

Зачатую, владельцы Камаз затягивают с заменой лобового и боковых стекол. При этом их ремонт возможен при небольших повреждениях. Отсутствие его приведет к разрастанию, углублению трещин, при которых восстановление становится невозможным.

Признаки неизбежной замены:

  • Нарушена целостная структура. От трещин паутинка повреждений разошлась на большое расстояние и достигла края;
  • Глубокое повреждение триплекса. Основательные трещины так и пробитое насквозь . В таких случаях ремонт не возможен, только замена (при поверхностных повреждениях возможна реконструкция с применением полимерных составов);
  • Длительная эксплуатация грузовика с поврежденным стеклом. В трещины забивается грязь, пыль.
  • Слишком старый профиль, с пониженным коэффициентом прозрачности.

Поврежденное стекло проблема, игнорирование которой провоцирует наступление аварийной ситуации на дороге:

  • Пониженный уровень безопасности салона. Даже незначительное повреждение целостной структуры стекла, понижает показатель ударопрочности предусмотренный производителем. Возникают серьезные риски того, что незначительный удар (отлетевший камешек) приведет к полному его разрушению;
  • Ухудшение обзорных характеристик. Повреждения – визуальным препятствия качественного анализа водителем дорожной ситуации;
  • Разгерметизация салона.