Голландский автопроизводитель DAF выпускает надежные грузовые автомобили и автобусы, которые комплектуются задними мостами собственного производства. Редуктор – главный конструктивный элемент моста, состоящий из дифференциала и главной передачи. Постепенно он изнашивается, в результате чего автовладельцам приходится обращаться к профессионалам за ремонтом редукторов DAF.

Причины для ремонта редуктора

Редуктор грузовика DAF надежный и долговечный, но несвоевременное или неправильное техобслуживание сокращает его ресурс, приводя к поломкам, возникающим по следующим причинам:

  • Внешние механические повреждения. Повредиться редуктор может из-за плохих дорог. Мост крепится под днищем, поэтому подвергается сильным ударам при наезде на препятствия. На корпусе редуктора из-за этого появляются трещины, приводящие к необходимости замены узла.
  • Несвоевременное техобслуживание – еще одна причина, по которой требуется внеплановый ремонт редуктора DAF. Для его нормального функционирования требуется смазка, которая постепенно теряет первоначальные свойства и требует замены.
  • Пренебрежение текущим ремонтом. При эксплуатации грузовика случаются мелкие неисправности в редукторе, которые нужно поскорее устранять. Определяют их по утечке трансмиссионной жидкости, появлению вибраций, перегреву редуктора и постороннему гулу. Недорогой текущий ремонт предотвращает серьезные поломки.
  • Неправильная эксплуатация грузовика. Редукторы грузовиков ДАФ переносят экстремальные нагрузки, но также на их ресурс влияет манера вождения. Рывки при старте негативно сказываются на состоянии деталей редукторов. Также редуктор DAF выходит из строя из-за долговременной езды по нормальным дорогам с заблокированным дифференциалом.

Услуги по ремонту

ремонт редуктора дафРемонт редуктора Даф проводится на автосервисе, мы работаем в Минске. Для ремонта и диагностики роботы редукторов заднего моста у нас есть все современные инструменты и станки. Поэтому мы предлагаем высококвалифицированные услуги по выгодной цене в Минске. А именно выполняем следующие работы:

  • Слив заливки масла в редуктор
  • Демонтаж монтаж редуктора
  • Диагностика и ремонт редуктора
  • Ремонт сателлитной группы всех типов
  • Замена и регулировка шестерен редуктора всех типов
  • Реставрация корпуса сателлитной группы всех типов
  • Реставрация корпуса редуктора всех типов
  • Реставрация фланца хвостовика редуктора всех типов

Как выявляются неисправности?

Ремонт редуктора мы начинаем с его диагностики. Проводится визуальный осмотр и определяется, что и как шумит, что не работает или функционирует неправильно, а также фиксируются следы подтеков трансмиссионной жидкости.

После этого мы сливаем масло и оцениваем состояние. Оно бывает сожженным или превращается в эмульсию. При поломках редукторов в сливаемом масле мы нередко обнаруживаем следы износа или частицы разрушенных внутренних деталей.

Перед тем, как приступать к разборке редуктора, мы проверяем и замеряем люфты валов. После снятия и разборки узла выполняем дефектовку и выявляем, какие элементы изношены и требуют обязательной замены. Дополнительно мы проверяем детали без заметных повреждений и признаков износа на предмет соответствия заводским техническим параметрам.

Все поверхности и детали редуктора, которые не будут меняться, мы отмываем при помощи специальной установки. После этого иногда выявляются волнообразные насечки, трещины и сколы. При желании вы можете лично присутствовать при дефектовке.

Гарантия

После этого мы устанавливаем новые детали, собираем редуктор, устанавливаем на место и даем гарантию: на текущий ремонт – 3 месяца, а на капитальный – 6 месяцев.