Со временем все узлы любого автомобиля требуют текущего ремонта. Обычно капитальный ремонт требуется только при очень серьезном износе или в том случае, когда текущий ремонт и соответствующее ТО не были проведены вовремя. Все это касается и редукторов мостов. Несмотря на надежность редукторов грузовых автомобилей, с их неисправностями также приходится обращаться в СТО.

Услуги по ремонту редукторов

Мы приглашаем всех владельцев грузового автотранспорта в СТО «Евроремдизель». Ремонт редукторов мостов следует производить силами специалистов, у которых есть значительный опыт и достаточные знания. Именно такие люди работают в нашем грузовом автосервисе. Каждый наш сотрудник уже более десяти лет занимается ремонтом грузовиков, их редукторов, а также двигателей и коробок передач.
Компания работает с редукторами мостов таки производителей, как:

  • МАЗ;
  • Камаз;
  • ГАЗ;
  • MAN;
  • DAF;
  • Mercedes.

Так как именно редуктор заднего моста считается одним из самых главных узлов, отвечающих за передачу крутящего моменту колесам, заниматься его ремонтом нужно в первую очередь. Специалисты СТО работают с задними редукторами различных типов: планетарными, коническими, комбинированными и другими. Мы ежедневно имеем дело с редукторами с разными подшипниками, корпусами и разной преобразуемой мощностью, поэтому успели подробно изучить разные модели.
ремонт редуктора моста
Мы проводим разборку и сборку механизма, диагностируем и устраняем проблемы. Среди проводимых работ могут быть:

  • дефектовка редуктора;
  • дзамена подшипникового хвостовика;
  • замена ведущей шестеренки;
  • замена сателлитов;
  • замена всего редуктора и регулировка нового;
  • настройка дифференциала и т.д.

Наши клиенты могут приехать самостоятельно или вызвать выездную бригаду, которая будет работать на территории, которая удобна клиенту.

Неисправности редукторов

При первых же признаках неисправности редуктора стоит обратиться в СТО. Разные «симптомы» могут говорить о разных поломках, однако точный «диагноз» редуктору сможет поставить только специалист. К наиболее часто появляющимся неисправностям и их признакам относят:

  • Износ полуосей и шестерен, который сопровождается очень заметным посторонним шумом из заднего моста.
  • Этот же признак может указывать на деформацию балки.
  • Недостаточное количество масла в редукторе становится причиной лишнего шума при разгоне авто.
  • Такой же шум возникает из-за износа подшипников.
  • Износившаяся ведущая шестеренка вызывает шум во время торможения.
  • Шумное торможение также возникает из-за того, что между зубьями главной шестеренчатой подачи возникают неправильные зазоры.
  • Повороты сопровождаются шумом, если слишком сильно изнашиваются подшипники полуосей.
  • Посторонний стук при начале движения может быть обусловлен слишком большим зазором между шлицевым соединителем вала и фланцем.

ремонт редуктора заднего моста

В любом из этих случаев ремонт редукторов мостов должен быть проведен как можно скорее. Однако указанные признаки необязательно будут связаны с самыми распространенными неисправностями. Точно поломки и ход ремонта определяют только специалисты.

Преимущества и гарантии

Мы имеем возможность выслать к клиенту выездную бригаду и принять грузовик на базе нашего собственного цеха. Работа наших специалистов всегда на высоте, мы не боимся показать ее, поэтому предлагаем клиентам присутствовать при дефектовке. При этом цены на работу – демократичные и рассчитываются отдельно для каждого заказчика. При расчете мы учитываем характер поломки и детали, которые клиент заказал. Кроме того, мы предоставляем гарантии на ремонт редукторов: 3 месяца на текущий и полгода на капитальный.