Услуги по ремонту редукторов
Мы приглашаем всех владельцев грузового автотранспорта в СТО «ЕРД СЕРВИС». Ремонт редукторов мостов следует производить силами специалистов, у которых есть значительный опыт и достаточные знания. Именно такие люди работают в нашем грузовом автосервисе. Каждый наш сотрудник уже более десяти лет занимается ремонтом грузовиков, их редукторов, а также двигателей и коробок передач.
Компания работает с редукторами мостов таки производителей, как:
- МАЗ;
- Камаз;
- ГАЗ;
- MAN;
- DAF;
- Mercedes.
Так как именно редуктор заднего моста считается одним из самых главных узлов, отвечающих за передачу крутящего моменту колесам, заниматься его ремонтом нужно в первую очередь. Специалисты СТО работают с задними редукторами различных типов: планетарными, коническими, комбинированными и другими. Мы ежедневно имеем дело с редукторами с разными подшипниками, корпусами и разной преобразуемой мощностью, поэтому успели подробно изучить разные модели.
Мы проводим разборку и сборку механизма, диагностируем и устраняем проблемы. Среди проводимых работ могут быть:
- дефектовка редуктора;
- дзамена подшипникового хвостовика;
- замена ведущей шестеренки;
- замена сателлитов;
- замена всего редуктора и регулировка нового;
- настройка дифференциала и т.д.
Наши клиенты могут приехать самостоятельно или вызвать выездную бригаду, которая будет работать на территории, которая удобна клиенту.
Неисправности редукторов
При первых же признаках неисправности редуктора стоит обратиться в СТО. Разные «симптомы» могут говорить о разных поломках, однако точный «диагноз» редуктору сможет поставить только специалист. К наиболее часто появляющимся неисправностям и их признакам относят:
- Износ полуосей и шестерен, который сопровождается очень заметным посторонним шумом из заднего моста.
- Этот же признак может указывать на деформацию балки.
- Недостаточное количество масла в редукторе становится причиной лишнего шума при разгоне авто.
- Такой же шум возникает из-за износа подшипников.
- Износившаяся ведущая шестеренка вызывает шум во время торможения.
- Шумное торможение также возникает из-за того, что между зубьями главной шестеренчатой подачи возникают неправильные зазоры.
- Повороты сопровождаются шумом, если слишком сильно изнашиваются подшипники полуосей.
- Посторонний стук при начале движения может быть обусловлен слишком большим зазором между шлицевым соединителем вала и фланцем.
В любом из этих случаев ремонт редукторов мостов должен быть проведен как можно скорее. Однако указанные признаки необязательно будут связаны с самыми распространенными неисправностями. Точно поломки и ход ремонта определяют только специалисты.
Преимущества и гарантии
Мы имеем возможность выслать к клиенту выездную бригаду и принять грузовик на базе нашего собственного цеха. Работа наших специалистов всегда на высоте, мы не боимся показать ее, поэтому предлагаем клиентам присутствовать при дефектовке. При этом цены на работу – демократичные и рассчитываются отдельно для каждого заказчика. При расчете мы учитываем характер поломки и детали, которые клиент заказал. Кроме того, мы предоставляем гарантии на ремонт редукторов: 3 месяца на текущий и полгода на капитальный.