ООО «Евроремдизель» осуществляет  техническое обслуживание грузовых автомобилей MAN (Ман), МАЗ, КАМАЗ, Iveco (Ивеко), Scania (Сканиа), Kogel (Кегель), Schmitz (Шмиц), Krone (Кроне), Renault (Рено), DAF (Даф), Mercedes (Мерседес), Volvo (Вольво) и др. По регламенту производителя на СТО подбирают масло, попутно меняют фильтры в соответствии с пожеланиями клиентов. Смазочные материалы, используемые в работе, закупаются исключительно у официальных представителей.  Это  гарантирует их оригинальность, высокое качество работ.

Выполняемые работы

Обращаясь к профессионалам, вы сможете заказать перечисленные услуги:

  • оперативную замену масла в двигателях, а также МКПП, ГУР, в мосту / редукторе;
  • полную или аппаратную замену масла в АКПП различных модификаций со снятием, установкой поддона или без проведения дополнительных  работ;
  • снятие, установку поддона на механической, автоматической трансмиссии, редукторе;
  • частичная замена масла в автоматах различных типов без снятия поддона;
  • замену масла вместе с заменой фильтра в муфте Haldex;
  • замену масленки;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • замену масляного фильтра с заменой смазки или без, а также проточного фильтра на любом АКПП;
  • замену масляных, топливных фильтров для бензина, дизеля.

Замена масла

Смазочные материалы, предназначенные для большегрузного транспорта, отличаются высокой устойчивостью к окислительным процессам, способны защитить двигатель тягача от негативного воздействия горючего, содержащего большое количество серы.

Периодичность, с которой осуществляется замена масла на грузовом автомобиле, регламентируется производителем. Пока тягач находится на гарантии, ТО осуществляется в соответствии со сроками, указанными в технической документации.

После окончания гарантии, многие собственники тягачей увеличивают интервал. Осуществлять замену масла рекомендуется каждые 10 000 – 60 000 километров пробега, а также после каждой 1000 километров проверять уровень при помощи щупа. При низкой интенсивности эксплуатации транспорта моторное масло подлежит замене не реже, чем раз в год, даже если положенные километры пробега не было пройдены.

Обращаясь в «Евроремдизель», вы получите квалифицированную консультацию по подбору моторного масла для грузовика, срокам его замены, сможете быстро выполнить капитальный ремонт двигателя. Замена смазки на грузовике может производиться  аппаратным способом, что обеспечивает более полное удаление отработанного масла, осадков, снижение временных затрат на проведение процедуры.

Процедура замены на СТО:

  • замена моторного масла происходит только на холодном двигателе;
  • в процессе обновления смазочной жидкости меняются и датчики температуры;
  • осуществляется промывка двигателя; смена фильтра(по необходимости).

Для автомобилей выпуска 90-х с двигателями Евро II и Евро III рекомендуются масла класса АPI CF/СF-2, СG и CH.  Для Евро IV рекомендуются масла класса API CI. В этой категории представлены марки TITAN CARGO MC SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40 – XTL, CARGO SL SAE 5W-30, CARGO MAXX SAE 5W-30 – XTL и TRUCK PLUS SAE 15W-40.

Внимание: по желанию клиентов мы можем залить любое масло известных брендов, если оно куплено самостоятельно.

Замена фильтров

Состояние фильтров на грузовом автомобиле оценивается при проведении техобслуживания. Их несвоевременная замена может стать причиной дорогостоящего ремонта. В грузовиках используются масляный, топливный, салонный, воздушный фильтры.

Замена фильтров производиться вместе с заменой смазки или отдельно. Дополнительные работы проводятся:

  • после проведения капремонта;
  • после промывки двигателя или КПП;
  • после длительного простоя.

Определить, что пора менять фильтры можно по следующим признакам:

  • снизилась мощность автомобиля;
  • возросло количество выхлопных газов;
  • увеличился расход топлива.

На авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге. Топливный фильтр  нуждается в смене  после 15 000 – 20 000 километров пробега. Он может быть установлен непосредственно в системе питания или располагаться в топливном баке вместе с бензонасосом.  При использовании засоренных фильтров  частицы сажи, нагара попадают в систему питания, забивают форсунки впрыска топлива, что приводит к неровной работе силовой установки, потере мощности автомобиля. В отдельных ситуациях машину вообще не получится завести.

На СТО «Евроремдизель» замена масла и фильтров, осуществляется в сжатые сроки, предоставляется годовая гарантия.

Наши преимущества

  • наличие расходников на складе и их быстрая замена;
  • качественная работа;
  • честное отношение ко всем клиентам;
  • доступные цены;
  • удобная форма оплаты;
  • быстрая доставка любых заказных запчастей;
  • охраняемая бесплатная стоянка для клиентов;
  • наличие всего оборудования для диагностики.