Ремонт коробок передач МТЗ

Услуги по ремонту КПП МТЗ

В частности, мы проводим ремонт КПП МТЗ. Коробка передач трактора считается одним из самых сложных его узлов, уступает она только двигателю.

  • Демократичные цены на ремонт. Окончательная стоимость ремонта рассчитывается для каждого нашего заказчика в индивидуальном. Цена напрямую зависит от того, какие именно поломки нужно устранить.
  • Возможность присутствия клиента при дефектовке и контроль клиента за всеми этапами ремонта.
  • Гарантия на ремонт.

Цены

Все цены предоставляются по запросу.  Отправьте нам форму заказа, указав неисправность. В ответ мы вышлем расчет цены и необходимые для ремонта работы.

Гарантии

  • текущий ремонт – 3 месяца;
  • капитальный ремонт КПП МТЗ – полгода;
  • капитальный ремонт ZF – 1 год и 100 тысяч км (условие – установка оригинальных деталей).

Неисправности

Часто возникает необходимость в замене какой-то одной конкретной детали, которая износилась. Например, это может быть старая вилка переключения. Однако ремонт может понадобиться и из-за общей изношенности коробки передач, и тогда проводится полная разборка, а следом за ней – капитальный ремонт КПП трактора МТЗ. Специалисты исследуют все детали, проводят дефектовку.

Когда нужно обращаться за ремонтом

Ремонтом коробок передач, особенно коробок передач грузовых автомобилей и спецтехники, должны заниматься опытные специалисты. Только при наличии необходимых знаний, навыков и подходящего оборудования можно определить причины поломок КПП и устранить их. Именно этим и занимается СТО «ЕРД СЕРВИС»: наши сотрудники специализируются на диагностике, обслуживании и ремонте коробок передач грузовых автомобилей и автобусов.

Залогом долгой службы трактора МТЗ и легкости его эксплуатации становятся оригинальные запчасти, которые наша компания предлагает своим клиентам. Часто именно в замене износившихся или сломавшихся деталей состоит весь ремонт коробки МТЗ. СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает купить запчасти МТЗ по демократичным ценам.

  • есть постоянный скрежет и стук;
  • есть трудности с переключением передач;
  • есть стук в КПП, который прекращается при переключении передачи.

Другие варианты поломок:

  • Достаточно редко, но все же случается, что коробку приходится полностью заменять на новую. Такое происходит при трещине в корпусе КПП, при выявлении разбитых гнезд под подшипники.
  • Замятые шлицевые валы. В такой ситуации специалисты СТО должны применить механическую обработку высокой точности.
  • Разрушение или заклинивание подшипников.
  • Износ дисков аппарата управления сцеплением.
  • Плохо отрегулированное сцепление шестерней.
  • Поломка аппарата, отвечающего за управление тормозами.
  • Стершиеся зубцы шестерен.

Наш автосервис занимается любыми видами ремонта коробок для тракторов МТЗ: от мелкого текущего до капитального. В любом случае, каждому ремонту предшествует осмотр КПП, диагностика, которая позволяет выявить конкретные неисправности и их локализацию. Иногда неисправностей бывает несколько, реже коробка вовсе приходит в негодность и требует даже не капитального ремонта, а замены.
Мы заботимся о своей репутации и об исправности авто наших клиентов, потому предлагаем выгодные условия сотрудничества.