СТО «Еворемдизель» оказывает услуги технического обслуживания грузовиков Ивеко различного тоннажа. ТО, замена масла и фильтров производятся в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Наши специалисты имеют необходимый опыт для выполнения полного перечня работ по ТО Iveco. Мы обслуживаем:

замена масла на ивеко

  • Iveco Trakker
  • Iveco Stralis;
  • Iveco EuroCargo;
  • Iveco Daily;

Тех. обслуживание

По регламенту, плановое техническое обслуживание Iveco необходимо проходить в соответствии с пройденным километражем :

  • DAILY – М1 –каждые 20 000 км пробега;
  • EUROCARG – М1- каждые 40 000 км;
  • STRALIS – М1 – каждые 100 000км, М2- каждые 200 000 км.

Выполняемые работы

СТО «Евродизель» производит плановые и внеплановые ремонтные работы ТО. Быстро, качественно, недорого. Водители могут рассчитывать на получение квалифицированных услуг по ремонту:

  • Замена масла (двигатель, МКПП, мост/редуктор, ГУР, в муфте Haldex, в раздатке, гидроборте);
  • Замена всех фильтров с заменой масла или без;
  • Замена масленки;
  • Полная или аппаратная замена масел любого типа в АКПП, без снятия и установки поддона;
  • Полная или аппаратная замена масел и фильтров в КПП с снятием, установкой поддона;
  • Неполная замена масла в КПП;
  • Замена топливных фильтров (тонкой, грубой очистки) бензин/дизель (погружной, на кронштейне);
  • Проверка двигателя путем долива тех. жидкости/масла;
  • Замена охлаждающей жидкости.

Замена масла

Регулярная замена масла на Ивеко требуется для двигателя, кпп, редуктора машины. Самостоятельная замена может привести к проблемам. После слива 15-20% отработанного масла остается в блоке цилиндров. Без специальной промывки двигателя, старое масло смешивается с новым и ухудшает в разы эксплуатационные характеристики грузовика, детали быстрее происходит износ.

Мы рекомендуем  использовать на грузовиках Ивеко следующие виды масла:

  • Моторные масла – URANIA;
  • Трансмиссионные масла – TUTELA;
  • Антифриз -Paraflu 11.

Для грузового авто разной тоннажной категории предусмотрен свой тип масла. В зависимости от условий в каких эксплуатировался автомобиль, высчитывается период замены.  Это правило подходит для двигателя, коробки передач.

Замена фильтров

Фильтры изготавливаются из синтетического волокна с достаточным количеством микропор. Это обеспечивает максимальную защиту автомобилю (до 97%) от попадания вредоносных веществ в систему, преждевременного износа, появления отложений и деформаций.

Воздушный фильтр. Увеличивает срок эксплуатации двигателя. Удаляет минеральную и органическую пыль, вредные частицы, всасываемы мотором вместе с воздухом. Необходимо менять в каждое плановое ТО М1.

Масляной фильтр. Очищает смазочные, моторные масла, гидравлические жидкости. Предотвращает загрязнение масла в дизельном двигателе. Рекомендуется менять каждые 40 000 км, в каждое плановое М1, М2.

Топливные фильтры. Защита элементов топливной системы от загрязнений. Менять каждые 40 000км.

Салонный фильтр. Фильтрация от загрязнений воздуха в салоне грузового автомобиля. Каждые 400 000 км, для Старлиса – 100 000 км.

Фильтр влагоотделителя в тормозной системе. Не допускает влагу в систему пневматики, предотвращая замерзание системы. Плановая замена каждые 40 000 км.

Также необходима плановая замена фильтра ГУР, осушителя, сапуна, турбонадува в сроки, соответствующие регламенту ТО.