СТО«Евроремдизель» осуществляет комплексное проведение ТО грузовых автомобилей МАЗ, осмотр фильтрующих систем и замену их составляющих. Компания предлагает полную или частичную замену масла в разных рабочих узлах с предварительной проверкой их уровня, качества. Техобслуживание МАЗ проводится высококвалифицированными мастерами с использованием специального оборудования.

Для двигателей и трансмиссии разных моделей МАЗ существует своя марка масла, которая указывается в сервисной книжке. Это может быть синтетика или полусинтетика. Дилеры  рекомендуют использовать полусинтетику, которая представляет собой смесь синтетики и минерального масла.

  • Для двигателей МАЗ рекомендуется:
  1. в летний период марки ДС-11 или на его основе М12, М12В, М10В
  2. в зимний период марку ДС-8 с добавлением присадок.
  • Для трансмиссии МАЗ рекомендуется:
  1. в летний период марки ТС-14.5 или МК-22;
  2. в зимний период марки МК-14 или МТ-16п.
  • Для коробки передач и моста рекомендуется использовать масло ТАД17 или ТМ5.

Периодичность замены

Автомобильные рабочие жидкости позволяют сохранить двигатель  в исправном состоянии, так как они препятствуют истиранию движущихся механизмов, тем самым увеличивая срок их эксплуатации. Рекомендуемый интервал технического обслуживания указывается в технической документации. В среднем масло в редукторе рекомендуется менять каждые 50.000 км. Но этот показатель может быть, как увеличен, так и уменьшен – все зависит от условий эксплуатации авто.

Первая смена технических жидкостей осуществляется после 15.000 пробега при любой эксплуатации авто. Последующие по правилам технического регламента – чаще всего после 30.000 км пробега.

Рекомендуемая периодичность замены масла и масляных фильтров в разных системах авто:

  • в трансмиссионной системе замена фильтра при каждой смене масла, то есть 1 раз в год или каждые 100.000 км пробега;
  • в топливной системе замена фильтрующих элементов каждые 30.000-50.000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто;
  • замена охлаждающей жидкости не реже, чем 1один раз в два года;
  • замена жидкости в АКПП каждые 75.000 пробега;
  • в гидравлической системе замена жидкости один раз в два года.

Замена масла

Смена масла  осуществляется в соответствии со следующими правилами технического регламента:

  • в особо тяжелых условиях каждые 20.000 км пройденного пути;
  • когда авто используется для городских и междугородних перевозок каждые 40.000-60.000 км пройденного пути;
  • в условиях дальних международных перевозок каждые 100.000 км пройденного пути.

В соответствии с техническим регламентом грузовые автомобили МАЗ должны проходить ТО каждые 15.000 км общего пробега с проверкой уровня и качества всех рабочих жидкостей. При необходимости во время обслуживания производится частичная или полная замена масел в двигателе, редукторе, МКПП и прочих системах авто.

Замена фильтров 

Смена фильтров осуществляется в соответствии со следующими правилами технического регламента:

  • в особо тяжелых условиях каждые 15.000 км пробега;
  • в условиях городских и междугородних перевозок каждые 30.000-50.000 км пробега;
  • в условиях международных перевозок каждые 100.000 км пробега.

Согласно требованиям технического регламента грузовые автомобили МАЗ во время плановых проверок, которые осуществляются с периодичностью в 15.000 км пробега, должны подвергаться проверке фильтрующих систем. Фильтры осматриваются на наличие загрязненности и целостности, и при выявлении каких-либо недостатков производится их замена. Параллельно проводится осмотр качества и уровня масла. Дополнительно к перечисленным выше работам предлагаем:

1. Заменить масла, топливо и охлаждающую жидкость, соответствующую сезону.
2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (один раз в год).
3. Заменить фильтрующий элемент осушителя сжатого воздуха (раз в 1 – 2 года).