Поломка моста или его редуктора экскаватора зачастую происходит крайне не вовремя, когда от работы техники многое зависит на стройке. В такие моменты требуется быстрый и качественный ремонт. Обратившись к услугам СТО «ЕРД-сервис», вы получите гарантированное восстановление работоспособности моста экскаватора, независимо от сложности поломки.

Услуги по ремонту мостов

Станция техобслуживания «ЕРД-сервис» осуществляет ремонт мостов экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков всех типов. Наша СТО работает с такими популярными в Беларуси марками экскаваторов, как: Hyundai, Doosan, Shantui, Volvo, Hitachi, Kamatsu, New Holland, CAT.

Опытные мастера «ЕРД-сервис» уже при внешнем осмотре определят состояние моста и необходимые меры для возврата его работоспособности. Серьезные поломки зачастую требуют полную замену моста экскаватора или его редуктора. Такой сервис может грамотно осуществить только квалифицированный специалист. Незначительные  неисправности устраняются на месте, но и такой сервис также предполагает наличие особого оборудования и навыков. У нас работает несколько выездных бригад, которые быстро и качественно организуют ремонт редуктора или демонтаж моста экскаватора на строй площадке.

Наиболее частые причины поломок

Ремонт мостов экскаваторов
Ремонт мостов экскаваторов

Мосты экскаваторов прикреплены с помощью подвески к кузову либо к раме и обеспечивают связь его колес на одной оси. В процессе работы колесного экскаватора его механизм может разбалансироваться, а отдельные детали способны раньше срока выработать свой ресурс. В результате, задний мост начинает получать непривычные нагрузки, что и приводит к поломкам.

В эксплуатационных условиях самыми распространенными причинами поломок являются следующие негативные факторы:

 

Потеря герметичности в картере моста. Происходит протечка масла, которая сопровождается шумами и завываниями в мосте.Поломка дифференциала. Переключение коробки передач без остановки движения экскаватора дают повышенную нагрузку на зубцы малых и больших шестерен дифференциала. Это приводит к преждевременному износу деталей.

Повреждение зубьев конического зубчатого колеса. Резкие торможения экскаватора при его перемещении по дороге приводят к отрыву зубьев зубчатого колеса. В такие моменты зубья принимают на себя всю кинетическую массу движущегося экскаватора.
Поломки в подшипниках и других сопрягаемых элементах. Основной причиной поломки является падение уровня масла. Для замены подобных деталей требуется специальное оборудование.

Попадание в мост тормозной жидкости. Неисправность образуется по разным причинам: вследствие выхода из строя главных цилиндров или вакуумных усилителей тормозов, деформации уплотнений заднего моста, износа его фрикционных дисков. Зачастую причиной поломки является применение тормозной жидкости, не подходящей для данной марки экскаватора.

Лопнул поворотный кулак переднего моста экскаватора. Поломка образуется вследствие заводского дефекта, повышенных нагрузок или в случае неграмотного монтажа элементов ходовой части.

Износ втулки, сальника чулка, поворотного кулака. Являются следствием несоблюдения правил эксплуатации либо отсутствием необходимого ТО.

Все сопряженные детали экскаватора взаимозависят друг от друга. Даже малозаметный сбой в одном элементе со временем может по цепочке вывести из строя весь механизм. Чтобы избежать потери времени и денег, владельцам экскаваторов необходимо вовремя проводить плановую профилактику и техническое обслуживание трансмиссии спецтехники.

Когда обращаться за ремонтом?

Еще до критической поломки моста экскаватора, его ненадлежащее состояние можно определить по необычному поведению техники.  Также проявление неисправностей можно увидеть при визуальном осмотре деталей механизма. При подозрении на проблемы с мостом или редуктором вы можете заказать бесплатную консультацию у нашего специалиста.

Мосты экскаватора
Мосты экскаватора

Ремонт колесного экскаватора или его гусеничного аналога требуется в случаях, когда спецтехника  начала проявлять следующие признаки:

  • Внутренние шумы, удары во время движения.
  • Загрязнение масла редуктора, износ прокладок и сальника.
  • Шум в шестернях и подшипниках.
  • Ослаблена затяжка болтов моста.
  • В заднем мосте заедает ведущая пара.
  • Заклинивает трансмиссия при попытке тронуться с места.
  • При осмотре обнаружены проблемы с креплением фланца полуоси.
  • Обнаружено повреждение шпилек.
  • Замечено протекание масла из фланцевого соединения.
  • Техника плохо реагирует на команды движения. Проблемы с редуктором.

Самой уязвимой частью  в экскаваторе инженеры единодушно признают редуктор заднего моста. Даже очень надежная техника в процессе работы постепенно теряет заводскую настройку ведущей передачи. И вернуть передаче ее изначальные характеристики может только опытный мастер.

Преимущества «ЕРД-сервис»

Компания «ЕРД-сервис» предлагает вам текущий и капитальный ремонт мостов ZF и редукторов экскаватора. Наши мастера восстановят работоспособность неисправных узлов либо произведут их полную замену. Мы уделяем особое внимание подбору запчастей для замены и предоставим комплектующие, в соответствии с заводским номером вашего моста. Наши цены и качество работы приятно удивят вас. Звоните нам, консультируем бесплатно.