НАШИ УСЛУГИ
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
Услуги по ремонту Isuzu
Провести ремонт двигателя Исузу самостоятельно можно, но только в том случае, если владелец авто одновременно является и специалистом-механиком, у которого есть все необходимые знания и опыт работы в ремонтной мастерской. В противном случае требуется обратиться в СТО по ремонту грузовых автомобилей, где есть подходяще сотрудники. Например, механики СТО «ЕРД СЕРВИС» – это специалисты, каждый из которых работает над ремонтом двигателей уже более 10 лет. Благодаря этому, «ЕРД СЕРВИС» может гарантировать отличные результаты работы, по-настоящему эффективный ремонт двигателей Исузу.
Механики компании располагают всем необходимым оборудованием, чтобы провести любой вид ремонта двигателя Исузу. Перед началом работ всегда проводится диагностика. Это может быть сделано как на территории СТО, так и на территории заказчика – «ЕРД СЕРВИС» предлагает своим клиентам вызвать выездную бригаду. В перечень услуг входят:
- диагностика (может быть механической и компьютерной);
- капитальный ремонт двигателей Isuzu;
- текущий ремонт;
- ремонт отдельных частей: ГБЦ, турбин, топливной аппаратуры, блоков цилиндров;
- шлифовка коленчатого вала;
- обкатка на базе цеха СТО «ЕРД СЕРВИС»;
- выезд специалиста к заказчику для запуска двигателя.
При замене деталей клиент может купить новые запчасти на месте: «ЕРД СЕРВИС» предлагает оригинальные запчасти по приемлемым ценам. Именно оригинальные детали могут стать залогом дальнейшей долгой и беспроблемной службы двигателя Исузу.
Цены
Цена рассчитывается только после диагностики и определения специалистом дальнейшего направления работы. В зависимости от того, какой именно ремонт требуется, проводится расчет стоимости. В итоговую стоимость может также войти комплект новых деталей, которые закажет клиент. Цены СТО всегда остаются на демократичном уровне – одном из самых низких в Минске.
Преимущества
Почему выгодно обращаться за ремонтом в СТО «ЕРД СЕРВИС»
- Низкие цены на все виды ремонта и оригинальные запчасти.
- Возможность вызова выездной бригады.
- Опытные специалисты (каждый работает с двигателями более 10 лет).
- Возможность проконтролировать все этапы ремонта.
- Возможность наблюдать за дефектовкой.
- При наличии всех запчастей на складе ремонт занимает не более 3 дней.
- Гарантия полгода или год (с ТО от «Евроремдизеля»).
Неиcправности двигателя Isuzu
Японские двигатели Isuzu по праву считаются одними из самых популярных: они отличаются надежностью, которую признала даже компания General Motors. Она уже успела заключить с Isuzu договор на производство двигателей для своих авто. Репутация Isuzu практически безупречна, однако это не значит, что двигатели этой фирмы могут служить вечно. Однако есть способы продлить срок эксплуатации двигателей: регулярное прохождение ТО и своевременное проведение текущего ремонта.
Рекомендуется обращаться за регулировкой двигателя Исузу примерно каждые 2 года или, если авто эксплуатируется активно, после каждого прохождения отметки в 50 тысяч км. Если не отнестись к этому с должной серьезностью, то уже после 200 тысяч км пробега может понадобиться ремонт цилиндропоршневой группы. Также вывести двигатель из строя может слишком поздняя замена масла. Его нужно менять после каждых 6 тысяч км пробега.
Основные причины, по которым приходится обратиться за ремонтом СТО, – это износ различных деталей двигателя. Это могут быть:
- коленчатый вал;
- блок цилиндров или его головка;
- распределительный вал;
- ТНВД и форсунки;
- цилиндропоршневая группа и т.д.