КАМАЗ
Другие услуги
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
Услуги по ремонту двигателей КамАЗ
Ремонт двигателя КамАЗ начинается с диагностики. Специалисты СТО могут провести ее на своей территории или выехать к заказчику со всем необходимым оборудованием. Проводится механическая или компьютерная диагностика.
После того, как установлены неисправности, можно приступать непосредственно к ремонту. В СТО «ЕРД СЕРВИС» проводится:
- капитальный ремонт двигателя;
- текущий ремонт любой сложности;
- замена всех необходимых запчастей;
- ремонт ГБЦ, турбин, топливной аппаратуры;
- шлифовка коленвалов;
- ремонт блоков цилиндров.
Для ремонта двигатель снимается с автомобиля. После всех работ – проходит обкатку в цеху «Евроремдизеля». Чтобы запустить двигатель, к клиенту выезжает специалист компании.
Обслуживание, диагностика дизелей
- двигатель 740,740.10,7403,740.11,740.13, 740.51, 740.37
- Евро-0;
- Евро-1;
- Евро-2;
- Евро-3;
- Евро-4.
Цены и гарантии
Цены «Евроремдизеля» приятно порадуют: высокое качество ремонта сочетается с низкими тарифами на него. Точную цену компания рассчитывает, исходя из заключения специалистов, которые проводят осмотр двигателя и выявляют неисправности. Стоимость зависит от характера повреждений и типа ремонта, который необходим.
Клиент может сам контролировать ход ремонтных работ, наблюдать за дефектовкой. Ремонт может длиться около 2-3 дней – в зависимости от его сложности и наличия запчастей. Гарантии «Евроремдизеля» – полгода или год с ТО от компании.
Почему необходимо обращаться на СТО
Ремонт двигателей КамАЗ – одна из главных специализаций СТО «ЕРД СЕРВИС». Компания занимается как текущим, так и капитальным ремонтом, делает полную «переборку» двигателей КамАЗ, выполняет их текущее техническое обслуживание. С уверенностью браться за ремонт любой сложности позволяет многолетний опыт сотрудников: каждый механик проработал в своей должности не менее десяти лет и за это время успел досконально изучить двигатели КамАЗ. Все проблемы, которые могут с ними возникнуть, легко решаются такими опытными специалистами.
Обращаться в СТО следует регулярно – для прохождения ТО. Если же есть малейшие подозрения на неисправность двигателя, связаться со специалистами нужно немедленно. Самостоятельно диагностировать поломки и отремонтировать двигатель КамАЗ можно только в том случае, если владелец или водитель автомобиля сам является опытным механиком. В противном случае гарантировать по-настоящему качественный ремонт может только грузовое СТО. «ЕРД СЕРВИС» проводит ремонт автомобилей КамАЗ, который позволяет существенно продлить срок их эксплуатации.
Неисправности КамАЗ
Любая часть автомобиля со временем изнашивается, это касается и двигателей, и всех их узлов. Поэтому часто после диагностики специалисты выявляют высокий уровень износа и предлагают заказчикам замену запчастей. «ЕРД СЕРВИС» рекомендует выбирать оригинальные запчасти, которые предлагает своим клиентам по демократичным ценам.
Нередко проблемы, которые диагностируются в СТО, касаются топливного насоса высокого давления. Часто из-за этого двигатель просто не запускается. В зависимости от типа неисправности, насос можно настроить или же полностью заменить.
Ремонт двигателя требуется, если:
- неисправны форсунки и свечи накаливания (в этом случае также может не запускаться двигатель);
- сломан распылитель форсунки, происходит утечка топлива (при этом падает мощностью двигателя);
- высок уровень износа вкладышей – шатунных или поршневых, – повышено давление открытия форсунок (при этом слышен посторонний стук);
- снижено давление открытия форсунок, игла в распылителе заклинивает, лопнула пружина форсунки (из-за этого появляется дым);
- образовалась трещина в топливопроводе, пружина форсунки лопнула, износился газораспределительный механизм (при этом двигатель начинает работать неравномерно).