Замена масла и фильтров на DAF
DAF
Другие услуги
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
Для грузовых автомобилей DAF рекомендуется использовать полусинтетические моторные масла Xtreme LD 10w40 или TOTAL серии Rubia TIR 8900 10W-40, которые отвечают стандартам Euro 4, Euro 5 и Euro 6.
- Для двигателей DAF рекомендуются масла с классификацией ACEA E3, E4 или E5.
- Для коробки передач – масла с классификацией ZF TE-ML 02B, TE-ML 02C или TE-ML 02D.
- Для трансмиссионной системы – ZF TE-ML 02D или TE-ML 02L.
- Для дифференциала заднего моста – минеральное GL5 или синтетическое GL4/5.
Услуги СТО
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в мосту / редукторе
- Замена масла в ГУР
- Замена масла с заменой фильтра в муфте
- Замена проточного фильтра АКПП
- Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*
- Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)
- Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА
- Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП
- Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*
- Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*
- Замена масла в раздатке
- Замена масла гидроборта
- Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)
- Проверка уровня кпп / раздатка / мост
- Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масленки
- Замена масляного фильтра (без замены масла)
- Замена топливного фильтра бензин
- Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель
- Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)
Техническое обслуживание
Масляный фильтр является важной составляющей движущихся частей автомобиля, который предотвращает загрязнение масла в системе. Все попадающие частицы извне задерживаются на стенках фильтра, защищая рабочие узлы двигателя, поэтому очень важно своевременно производить замену масла и составляющих компонентов масляной системы.
Согласно техническому регламенту, грузовые автомобили должны проходить техосмотр в соответствии с установленными периодами, в зависимости от условий эксплуатации авто. Поэтому замена масла на DAF осуществляется согласно следующим правилам:
- в затрудненных условиях рекомендуется замена масла и фильтров каждые 15.000 км;
- в условиях местных перевозок – каждые 30.000 км;
- в условиях дальних перевозок внутри страны и за рубежом – каждые 50.000 км;
- в условиях дальних международных перевозок по качественному дорожному полотну – каждые 100.000 км.
Если не обращать внимания на прописанные правила, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Раньше указанного срока техническое обслуживание может произведено в случае, когда грузовой автомобиль эксплуатируется в особо загрязненных условиях. Ведь на периодичность смены автомобильных жидкостей влияют условия эксплуатации . Чем они хуже и сложнее, тем короче интервал между процедурами. Также на чрезмерную загрязненность масла влияет высокая влажность, запыленность воздуха, частые перепады температур, что ведет к перегрузке мотора.
Важно: На грузовиках DAF моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром. Это необходимо для того, чтобы сохранить его первоначальные свойства. Наличие загрязненного фильтра изменит параметры только что залитого масла в худшую сторону.
Замена масла
Несмотря на высокий уровень надежности грузовых автомобилей DAF, рекомендуемая замена масла и фильтров должна осуществляться в строго установленные или приближенные к ним сроки.
- трансмиссионного каждые 100.000 км или один раз в год;
- охлаждающей жидкости двигателя один раз в два года;
- масло дифференциала каждые 200.000 км или один раз в год;
- масло в зубчатой передаче каждые 100.000 км или один раз в год.
Замена фильтров
- воздушного один раз в год при смене масла;
- трансмиссионного при каждой смене жидкостей;
- топливного в особо трудных условиях эксплуатации каждые 30.000 км, в других случаях каждые 50.000-90.000 км или один раз в год по регламенту.
Замена рабочих жидкостей в ходовой части, коробке передач или двигателе является одной из самых регулярных процедур, которые должны производиться специалистами. Профессиональное обслуживание автомобилей DAF позволит сэкономить время и средства.
Замена фильтра DAF может быть произведена без замены масла в том случае, когда оно в удовлетворительном состоянии. Замена всех автожидкостей осуществляется как полная, так и частичная. Также мастерами производится проверка уровня масла на бензиновых и дизельных моделях.