Замена масла и фильтров Iveco
IVECO
- Диагностика Iveco
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт КПП Iveco
- Ремонт электрики Iveco
- Ремонт ходовой части Iveco
- Ремонт топливной системы Iveco
- Ремонт тормозной системы Iveco
- Ремонт коробок передач ZF
- Запчасти к МКПП/АКПП ZF
- Замена масла и фильтров Iveco
- Замена стекла на Iveco
- Запчасти АКПП Allison
- Запчасти АКПП Voith Turbo
Другие услуги
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
- Iveco Trakker
- Iveco Stralis;
- Iveco EuroCargo;
- Iveco Daily;
Тех. обслуживание
По регламенту, плановое техническое обслуживание Iveco необходимо проходить в соответствии с пройденным километражем :
- DAILY – М1 –каждые 20 000 км пробега;
- EUROCARG – М1- каждые 40 000 км;
- STRALIS – М1 – каждые 100 000км, М2- каждые 200 000 км.
Выполняемые работы
СТО «Евродизель» производит плановые и внеплановые ремонтные работы ТО. Быстро, качественно, недорого. Водители могут рассчитывать на получение квалифицированных услуг по ремонту:
- Замена масла (двигатель, МКПП, мост/редуктор, ГУР, в муфте Haldex, в раздатке, гидроборте);
- Замена всех фильтров с заменой масла или без;
- Замена масленки;
- Полная или аппаратная замена масел любого типа в АКПП, без снятия и установки поддона;
- Полная или аппаратная замена масел и фильтров в КПП с снятием, установкой поддона;
- Неполная замена масла в КПП;
- Замена топливных фильтров (тонкой, грубой очистки) бензин/дизель (погружной, на кронштейне);
- Проверка двигателя путем долива тех. жидкости/масла;
- Замена охлаждающей жидкости.
Замена масла
Регулярная замена масла на Ивеко требуется для двигателя, кпп, редуктора машины. Самостоятельная замена может привести к проблемам. После слива 15-20% отработанного масла остается в блоке цилиндров. Без специальной промывки двигателя, старое масло смешивается с новым и ухудшает в разы эксплуатационные характеристики грузовика, детали быстрее происходит износ.
Мы рекомендуем использовать на грузовиках Ивеко следующие виды масла:
- Моторные масла – URANIA;
- Трансмиссионные масла – TUTELA;
- Антифриз -Paraflu 11.
Для грузового авто разной тоннажной категории предусмотрен свой тип масла. В зависимости от условий в каких эксплуатировался автомобиль, высчитывается период замены. Это правило подходит для двигателя, коробки передач.
Замена фильтров
Фильтры изготавливаются из синтетического волокна с достаточным количеством микропор. Это обеспечивает максимальную защиту автомобилю (до 97%) от попадания вредоносных веществ в систему, преждевременного износа, появления отложений и деформаций.
Воздушный фильтр. Увеличивает срок эксплуатации двигателя. Удаляет минеральную и органическую пыль, вредные частицы, всасываемы мотором вместе с воздухом. Необходимо менять в каждое плановое ТО М1.
Масляной фильтр. Очищает смазочные, моторные масла, гидравлические жидкости. Предотвращает загрязнение масла в дизельном двигателе. Рекомендуется менять каждые 40 000 км, в каждое плановое М1, М2.
Топливные фильтры. Защита элементов топливной системы от загрязнений. Менять каждые 40 000км.
Салонный фильтр. Фильтрация от загрязнений воздуха в салоне грузового автомобиля. Каждые 400 000 км, для Старлиса – 100 000 км.
Фильтр влагоотделителя в тормозной системе. Не допускает влагу в систему пневматики, предотвращая замерзание системы. Плановая замена каждые 40 000 км.
Также необходима плановая замена фильтра ГУР, осушителя, сапуна, турбонадува в сроки, соответствующие регламенту ТО.