Замена масла и фильтров на КАМАЗ
КАМАЗ
Другие услуги
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
ООО «ЕРД СЕРВИС» выполняет техническое обслуживание КАМАЗ следующих моделей: КАМАЗ 43118, 65115, 5320, 55111, 4310, 5320, 5490
Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный пробег, по достижении которого необходимо обратиться в сервис для планового обслуживания автотранспорта. Такой межсервисный интервал может быть меньше, исходя из условий эксплуатации автомобиля (дорожное покрытие, климатические условия, назначение машины и т.п.).
Услуги СТО
- смена масла в двигателях;
- смена масла в мосту;
- смена масла в редукторе;
- смена масла в ГУР;
- смена масла в КПП;
- смена масла, фильтра в муфте Haldex;
- смена проточного фильтра АКПП;
- аппаратная замена масла в АКПП со снятием и установкой поддона или без снятия и установки поддона (в том числе со сменой фильтра);
- снятие, а также установка поддона МКПП, редуктора;
- снятие, а также установка теплообменника вариатора со сменой фильтра;
- смена фильтра преселективной КПП;
- частичная смена масла в АКПП без снятия поддона;
- смена масла в раздатке;
- смена масла гидроборта;
- доливка масла в двигатель без замены;
- контроль уровня и доливка технических жидкостей;
- контроль состояния масла в кпп, раздатке, мостах с последующей с доливкой или без;
- смена охлаждающей жидкости;
- смена масленки;
- замена масляного фильтра (без смены масла);
- замена топливного фильтра бензинового двигателя;
- замена топливного фильтра дизельного двигателя – погружного или на кронштейне.
Замена масла
Замена масла на КАМАЗ является регламентным мероприятием, направленным на увеличение срока службы рабочих частей автомобиля. Исходя из регламента производителя, замену масла в двигателе необходимо выполнять каждые 10-15 тыс. км. пробега. Для замены требуется в среднем 30 литров масла (двигатели 740.10 – 38 л., двигатели 740.50 – 33,2 л.)
В летний период рекомендуется использовать Mobil Delvac MX 15W/40, Mobil Delvac 1330. Подойдет и российское м10Г2К.
Зимой – М-8ДМ, М8Г2К. Допустимо использовать всесезонное масло АСЗп-10, М-8В.
Масло в КПП, редукторе меняется гораздо реже – раз в 50 тыс. км. пробега.
Для редуктора требуется около 7 л., для МКПП – 12 л.
Использовать можно российские масла ТСП-15к, ТАД-17. Из иностранных – 75W90.
Специалисты ООО «ЕРД СЕРВИС» подберут для вашей машины правильное масло, которое будет максимально отвечать условиям и требованиям эксплуатации грузовика.
Замена фильтров
Долговечность работы механизмов зависит в том числе и от надежной очистки систем. Поры фильтрующих элементов со временем забиваются разными примесями, грязью, пылью и теряют способность к эффективной работе. Поэтому при техническом обслуживании нужно обращать внимание на то, требуется ли замена фильтра в КАМАЗе.
Наши специалисты всегда готовы выполнить замену любых фильтров: воздушных, топливных, масляных.
Замену масляных фильтров необходимо производить одновременно со сменой масла.
Топливные фильтры необходимо менять примерно через каждые 25 (Евро-1, Евро-2) – 40 (Евро-3, Евро-4) тыс. км. пробега. Автомобили КАМАЗ оснащаются как российскими, так и иностранными двигателями. Для моделей с американскими двигателями Cummins (Евро-3, Евро-4) применяются топливные фильтры собственной разработки либо европейских производителей (в частности, Mann).
На машинах с российскими двигателями используются, как правило, фильтрующие элементы отечественного производства.
Воздушный фильтр в процессе эксплуатации необходимо извлекать и осматривать. При небольшом загрязнении его можно продуть, промыть и после просушки поставить на место. Ориентировочный период замены воздушного фильтра – каждые 10 тыс. км.