Замена масла и фильтров на МАН
MAN
- Диагностика MAN
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт топливной системы MAN
- Ремонт КПП MAN
- Ремонт ходовой части MAN
- Ремонт тормозной системы MAN
- Ремонт электрики МАН
- Ремонт коробок передач ZF
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена стекла на MAN
- Запчасти к МКПП/АКПП ZF
- Запчасти АКПП Allison
- Запчасти АКПП Voith Turbo
Другие услуги
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
ООО «ЕРД СЕРВИС» осуществляет техническое обслуживание тягачей МАН, в рамках которого производится замена масла и фильтров. Высокотехнологичное оснащение, квалифицированный персонал позволяет провести работы быстро, качественно. В соответствии с регламентом производителя, первое ТО делается по гарантии до 5000 км пробега, далее через год или 40 тысяч километров пробега.
Выполняемые работы
Предлагаем выполнение следующих работ:
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в мосту / редукторе
- Замена масла в ГУР
- Замена масла с заменой фильтра в муфте
- Замена проточного фильтра АКПП
- Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*
- Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)
- Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА
- Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП
- Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*
- Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*
- Замена масла в раздатке
- Замена масла гидроборта
- Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)
- Проверка уровня кпп / раздатка / мост
- Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масленки
- Замена масляного фильтра (без замены масла)
- Замена топливного фильтра бензин
- Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель
- Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)
Замена масла
Замена масла на MAN осуществляется на СТО в соответствии с регламентом. В дальнейшем, большинство владельцев желают сэкономить, увеличивая периодичность посещения сервисных центров. При определении срока замены масла, стоит учитывать следующие критерии:
- в течение года характеристики смазки сильно ухудшаются, независимо от интенсивности использования грузовика;
- при эксплуатации большегруза в условиях городского трафика, масло портится быстрее, чем при перемещении грузов на дальние расстояния по свободной трассе;
- с увеличением степени износа силовой установки, необходимо увеличивать количество посещений сервисного центра для замены масла;
- определить визуально необходимость замены смазки можно, по наличию частичек сажи, грязи в капле жидкости, взятой со щупа;
- прогоркло-жареный запах смазки подтвердит необходимость ее замены.
Сажа, нагар, образовывающиеся во время работы двигателя, могут забить масляные каналы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
У нас есть спецификации для правильного подбора смазочных материалов:
- ДВС – спецификация масла М3477
- КПП – спецификация масла MAN 341 Z5
- Мост – спецификация масла MAN 342 S1
- ГУР – спецификация масла MAN 339Z1
- Гидропривод КПП – спецификация масла м3289
Замена фильтров
Для очистки топливной системы MAN применяются фильтры грубой, тонкой очистки. Фильтр грубой очистки предотвращает попадание в систему питания достаточно больших частиц, воды. Перед подачей в камеру сгорания, топливо подается на фильтр. В стакане крупный сор, вода оседают на дно, на чем предварительная очистка заканчивается. Затем горючее подается к фильтру тонкой очистки, мембраны которого способны задержать самые мелкие частички. Топливные фильтры рекомендуется менять каждые 20 000 км
Масляный фильтр меняется одновременно с заменой моторного масла. Его эксплуатационный ресурс составляет 60 000 км. Рекомендуется дополнительно поменять фильтр после длительного простоя, проведения капремонта. Промывка двигателя осуществляется с использованием временного фильтра. После проведения процедуры последний приходит в негодность.
Воздушный фильтр нужно менять раз в 2 года или после каждых 200 000 км пробега. Если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, сроки замены по времени и пробегу сокращаются в 1,5 – 2 раза.
СТО «ЕРД СЕРВИС» работает со всеми модификациями грузовых автомобилей MAN, проводит техническое обслуживание с предоставлением гарантии на оказанные услуги.