Замена масла и фильтров на Renault Trucks
RENAULT
- Диагностика Renault Trucks
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт КПП Renault
- Ремонт топливной системы Renault
- Ремонт ходовой части грузовых автомобилей Renault
- Ремонт тормозной системы Renault Trucks
- Ремонт электрики Renault Truck
- Ремонт коробок передач ZF
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена стекла на Renault Truck
- Запчасти к МКПП/АКПП ZF
Другие услуги
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает услуги по профессиональному техническому обслуживанию грузовых автомобилей Рено:
- Renault Premium 330/380/430/440//450/460
- Renault Magnum 440/460/480/500/520
- Renault Kerax 330/380/430/440/460
Техническое обслуживание Reno Trucks – это проверка всех систем и агрегатов автомобиля на профессиональном оборудовании, диагностика и устранение неисправностей, замена масла и фильтров, иных жидкостей, изношенных деталей и расходных элементов.
Выполняемые работы
- Смена масла в МКПП/двигателе/мосту/редукторе/ГУР
- Смена масла в муфте Haldex (с заменой фильтра)
- Смена проточного фильтра в АКПП
- Замена масла в АКПП на аппарате со снятием/установкой поддона или без снятия
- Снятие поддона МКПП/редуктора с установкой
- Замена фильтра, снятие и установка теплообменника вариатора,
- Смена фильтра преселективной КПП
- Снятие, установка поддона АКПП (с заменой фильтра)
- Неполная замена масла в АКПП
- Замена масла в раздатке
- Смена масла гидроборта
- Доливка масла, проверка и долив технических жидкостей
- Проверка масла в кпп/раздатке/мостах с доливкой
- Смена охлаждающей жидкости
- Замена масленки
- Смена масляного фильтра (масло не меняем)
- Замена топливного фильтра бензинового двигателя
- Замена топливного фильтра дизеля (погружной/на кронштейне)
Замена масла
По рекомендациям производителя, замена масла на Renault Trucks производится каждые 40 тыс. км. (Renault Kerax) или 60 тыс. км. (Renault Premium, Renault Magnum). Для этого требуется 36,5 л. масла. Рекомендуется использовать масла ACEA E3, ACEA E7.
Масло в КПП меняется каждые 240 000 км. (раз в 2 года). Для замены необходимо от 12 до 21 л., в зависимости от машины и вида КПП. Как правило, используется масло спецификации API GL4 или ATF Dextron III. Трансмиссионное масло (редукторы, задний мост) меняется каждые 200 000 км. (раз в 2 года). В разных моделях для замены требуется 17-20 л. (мост) и 2-4 л. (редукторы). Масло в ретардере меняется каждые 120-150 000 км. (раз в 2 года). Для замены необходимо 6 л.
Замена фильтров
Масляный фильтр очищает масла и технические жидкости от разных примесей. Замена фильтра у грузовиков Renault Trucks выполняется одновременно со сменой масла в соответствующих узлах.
Топливный фильтр подлежит замене через 40-60 тыс. км. пробега (ТО М1). Он предназначен для предотвращения попадания в двигатель примесей, содержащихся в топливе.
Воздушные фильтры (внутренний, наружный) обеспечивают очистку поступающего воздуха от пыли и примесей разных газов. Они меняется раз в год.
Грузовики Renault Trucks оснащаются также фильтром влагоотделителя тормозной системы – он впитывает излишнюю влагу для исключения перемерзания тормозной системы. Его необходимо менять раз в год, как правило, осенью, но до наступления устойчивых морозов.
Важно помнить. Производители устанавливают интервал для ТО, исходя из нормальных условий эксплуатации машины. Однако существует множество факторов, которые сокращают ресурс работы агрегатов: климатические условия, качество топлива, эксплуатационные нагрузки, качество смазочных материалов, состояние дорожного покрытия и другие. Поэтому необходимо регулярно обращать внимание на работу тягоча. И при отклонении работы систем от нормы, обязательно посетить СТО, не дожидаясь истечения межсервисного интервала.
Специалисты СТО «ЕРД СЕРВИС» готовы выполнить полный комплекс техобслуживания грузовиков Renault Trucks с использованием новейшего профессионального оборудования, качественных запасных частей и смазочных материалов.