Замена масла и фильтров на Scania
SCANIA
Другие услуги
- Ремонт спецтехники
- Диагностика грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
Выполняемые работы
- Замена топливного фильтра на дизельном двигателе (погружной/на кронштейне).
- Замена топливного фильтра в труднодоступном месте на дизельном двигателе.
- Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе.
- Замена масляного фильтра (только фильтра, без замены масла).
- Замена масленки.
- Замена охлаждающей жидкости.
- Проверка уровня с доливкой масла кпп/раздатка/мост.
- Проверка уровня масла кпп/ раздатка/мост.
- Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости).
- Замена масла гидроборта.
- Замена масла в раздатке.
- Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона.
- Снятие/установка поддона АКПП (замена фильтра).
- Снятие/установка теплообменника вариатора, замена фильтра/замена фильтра преселективной КПП.
- Снятие/установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА.
- Полная/аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона).
- Полная/аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона.
- Замена проточного фильтра АКПП.
- Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex.
- Замена масла в ГУР.
- Замена масла в мосту / редукторе.
- Замена масла в МКПП.
- Замена масла в двигателе.
Замена масла
Производитель рекомендует делать ТО через 45000 км (используя масло ACEA E5, ACEA E7, ACEA E9, DHD-1 и фирменное Scania Low Ash). Если же с увеличенным интервалом замены (более 60000 км), тогда требуется использовать масло стандарта Scania LDF (Scania LDF или Scania LDF-2), с ограничением полной массы автопоезда в 45 тонн.
Рекомендуем заливать в двигатель следующие моторное масло:
- Shell Rimula R4L 15W40 (минеральное, -15 °C – >+30 °C) — ACEA: E7.
- Shell Rimula R5E 10W40 (полусинтетическое, -20 °C – >+30 °C) — ACEA: E7, E5, E3
- Shell Rimula R5M 10W40 (полусинтетическое, -20 °C – >+30 °C) – LDF — ACEA: E4
Замена масла в мосту и кпп делается в соответствии с регламентом (180 000 км пробега).
Для мостов используется масло STO 2:0 Axle 75w-140 которое предназначено для увеличенных интервалов. Характеристики масла прекрасно подходят для перевозок тяжёлых грузов. Для коробок передач используется масло Scania STO 2:0 Gearbox 75W-90. Оно соответствует самым суровым требованиям, для тяжёлых перевозок практически в любую температуру окружающей среды (от -30°C до +30°C).
Замена фильтров
Замена фильтра на Скания производится в рамках технического обслуживания грузовика. На СТО мы заменим следующие фильтры:
- Сажевый фильтр используется для уменьшения выбросов сажи в атмосферу. Он используется только в экологических стандартах Euro 4, 5. На просторах СНГ используется Euro 2, при котором использование сажевого фильтра — необязательно. Если игнорировать забитость фильтра, тогда могут появиться проблемы у других частей автомобиля (нехватка тяговой мощности двигателя, увеличение расходов топлива и.т.д.). Рекомендованный интервал замены: 45 000 км.
- Топливный фильтр используется для очистки топлива от примесей, предотвращая засорение всей топливной системы. Своевременная диагностика состояния топливного фильтра, избавит вас от внезапной потери тяги двигателя (хотя на холостую всё будет идти нормально). Рекомендованный интервал замены: 20 000 км.
- Воздушный фильтр увеличивает срок эксплуатации двигателя. Особенно важен для работы тягача. Несвоевременная его замена, также может принести проблемы в работе с двигателем. Рекомендованный интервал замены: 15 000 км.