ЕРД-Сервис предлагает переоборудование тракторов МТЗ 3022, МТЗ 3522 и их модификаций с целью повышения мощностных характеристик трактора, уменьшения стоимости обслуживания, увеличения доступности запчастей. Осуществляем замену двигателя Deutz 1013, 2013 и DETROIT DIESEL на двигатель внутреннего сгорания семейства ЯМЗ 238.
 

Сервис обладает техническими возможностями для замены двигателя МТЗ. У нас есть необходимое оборудование, специалисты высокого уровня, разрешительные документы. После переоборудования выдается полный комплект документов с протоколом испытаний и сертификацией. Данный комплект предоставляется на техническом осмотре. Как показывает наш опыт, трактора с установленными двигателем ЯМЗ 238 проходят техосмотр без каких-либо проблем.

переоборудование МТЗ 3022
переоборудование МТЗ 3522

Почему необходима замена двигателя на тракторе МТЗ?

 
1. Переоборудование трактора позволит минимизировать зависимость от импортных комплектующих.
Что это значит для потребителя? На тракторах МТЗ 3022, МТЗ 3522 стоят немецкие и американские Deutz 1013, 2013 и DETROIT DIESEL. Их сложно ремонтировать в поле, нужны специалисты и диагностическое оборудование. Обычным ключом поломку не устранить. Поэтому необходим мощный двигатель свыше 255 лошадиных сил, который можно будет обслуживать в условиях собственной мастерской. Доступность запасных частей будет высокой, а их цена не будет зашкаливать, как у DETROIT DIESEL.
 

Замена двигателя МТЗ на ЯМЗ

 
Устанавливаем на трактора МТЗ нерядный двигатель, такой же как Deutz 1013, 2013 и DETROIT DIESEL и ММЗ 262 серии. В результате вы получите V -образную 8-ку производства Ярославского завода под аббревиатурой ЯМЗ 238 и ЯМЗ 7511. После установки его будет легко обслуживать. Запасные части всегда есть в любом грузовом автосервисе, в том числе и у нас.
 
  • Двигатель ЯМЗ по характеристикам имеет высокий крутящий момент на низких оборотах по сравнению двигателями Deutz и DETROIT DIESEL;
  • Расход топлива снизится на 7-10%, ввиду меньших оборотов двигателя;
  • ЯМЗ 238,7511 работают мягче и лучше на меньших оборотах.
  • Скорость движения трактора при работе с 8-ми корпусным плугом 10-15 км/час, на двигатель не идет нагрузка и он отрабатывает больше моточасов без поломок.
 
На переоборудование МТЗ 3522, 3022, 2522 под двигатель ЯМЗ 238 выдается гарантия.
По всем мощностным и топливно-экономическим показателям двигатель ЯМЗ-238Д, установленный на трактор Беларус, будет соответствовать требованиям ТНПА. По показателям безопасности новый агрегат пройдет любую техническую экспертизу.
Специальными испытаниями трактора “БЕЛАРУС -3022 ДЦ.1” с двигателем ЯМЗ 238 Д определены фактические значения конструктивных показателей:
 
  1. номинальная мощность 241 кВт,
  2. номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя – 1950 мин-1,
  3. удельный расход топлива при номинальной мощности составил 240,6 г/кВт·ч.
  4. часовой расход топлива составил 57,98 кг/ч,
  5. Максимальный крутящий момент 1300 Нм, при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400 об/мин.

Техническое переоборудование  трактора Беларус проводится на специально оборудованной площадке ЕРД-сервис. Делится эта процедура на два направления:
 
  • Восстановление работоспособности отдельных механизмов и узлов по причине их аварийного состояния (механическое повреждение, выработка ресурса детали). Сюда же относится и диагностика неисправностей;
  • Замена двигателя. Включает в себя установку, проверку, обкатку.